Содержание:
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА РЫНКА
• Определить емкость рынка косметических и парфюмерных средств;
• Определить структуру рынка косметических и парфюмерных средств;
• Определить возможности роста продаж косметических и парфюмерных средств.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Настоящий отчет посвящен анализу рынка косметических и парфюмерных средств в Бразилии.
В первой главе исследования приведены общие индикаторы рынка косметических и парфюмерных средств в Бразилии.
Во второй главе отчета проведен подробный анализ конкурентной среды на рынке косметических и парфюмерных средств в Бразилии.
Третья глава исследования посвящена анализу цен на рынке косметических и парфюмерных средств в Бразилии.
В четвертой главе проведен подробный анализ внешней торговли косметическими средствами между Россией и Бразилией.
Пятая и шестые главы исследования посвящены анализу барьеров входа на рынок, а также прогнозу развития рынка косметических и парфюмерных средств в Бразилии.
ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
• Российским и иностранным поставщикам косметических и парфюмерных средств;
• Производителям и потребителям косметических и парфюмерных средств.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
• данные органов статистики Бразилии;
• данные Росстата;
• данные Федеральной таможенной службы РФ;
• базы данных финансовых показателей компаний;
• корпоративная отчетность игроков рынка;
• данные каталогов и спецификаций производителей;
• данные отраслевых программ и стратегий развития;
• данные порталов и планов государственных и корпоративных закупок;
• материалы профильных конференций, выставок;
• данные международной торговли;
• данные Международной финансовой корпорации (IFC);
• материалы профильных ассоциаций и исследовательских агентств;
• данные корпоративной отчетности и интернет-сайтов игроков рынка;
• собственные расчеты компании AS Marketing.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКИХ И ПАРФЮМЕРНЫХ СРЕДСТВ В БРАЗИЛИИ
1.1. Текущее состояние отрасли по выпуску косметических и парфюмерных средств в Бразилии
1.2. Объем производства косметических и парфюмерных средств в Бразилии
1.3. Структура производства косметических и парфюмерных средств в разрезе видов
1.4. Импорт косметических и парфюмерных средств в Бразилию
1.5. Экспорт косметических и парфюмерных средств из в Бразилии
1.6. Объем потребления косметических и парфюмерных средств в Бразилии
1.7. Основные драйверы роста рынка косметических и парфюмерных средств в Бразилии
1.8. Основные ограничения роста рынка косметических и парфюмерных средств в Бразилии
1.9. Анализ потребительских предпочтений покупателей косметических и парфюмерных средств в Бразилии
1.10. Анализ основных каналов продаж косметических и парфюмерных средств в Бразилии
1.11. Ключевые категории покупателей косметических и парфюмерных средств в Бразилии
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЫНКЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ И ПАРФЮМЕРНЫХ СРЕДСТВ В БРАЗИЛИИ
2.1. Основные тенденции конкурентного окружения на рынке косметических и парфюмерных средств в Бразилии
2.2. Ключевые производители косметических и парфюмерных средств в Бразилии
2.3. Ключевые дистрибьюторы косметических и парфюмерных средств
3. АНАЛИЗ ЦЕН НА РЫНКЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ И ПАРФЮМЕРНЫХ СРЕДСТВ В БРАЗИЛИИ
3.1. Анализ стоимости основных видов косметических и парфюмерных средств в Бразилии
3.2. Анализ структуры ценообразования на косметические средства в Бразилии
3.3. Средняя цена импортируемых в Бразилию косметических и парфюмерных средств в разрезе стран-поставщиков
3.4. Прогноз стоимости косметических и парфюмерных средств в Бразилии
4. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ КОСМЕТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ МЕЖДУ РОССИЕЙ И БРАЗИЛИЕЙ
4.1. Объем экспорта косметических и парфюмерных средств из России в Бразилию
4.2. Структура экспорта Косметических и парфюмерных средств из России в Бразилию в разрезе компаний-производителей
4.3. Ключевые покупатели косметических и парфюмерных средств, экспортированной из России в Бразилию
4.4. Ценовой анализ экспорта косметических и парфюмерных средств из России в Бразилию
4.5. Объем импорта косметических и парфюмерных средств в Россию из Бразилии
4.6. Структура импорта косметических и парфюмерных средств в Россию из Бразилии в разрезе компаний-производителей
4.7. Ключевые покупатели косметических и парфюмерных средств, импортированной в Россию из Бразилии
4.8. Ценовой анализ импортируемых в Россию из Бразилии косметических и парфюмерных средств
5. АНАЛИЗ БАРЬЕРОВ ВХОДА НА РЫНОК КОСМЕТИЧЕСКИХ И ПАРФЮМЕРНЫХ СРЕДСТВ В БРАЗИЛИИ
5.1. Особенности регулирования рынка косметических и парфюмерных средств: требования к регистрации, пошлины, квоты
5.2. Рекомендации по оптимальной схеме вхождения на рынок косметических и парфюмерных средств Бразилии
6. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКИХ И ПАРФЮМЕРНЫХ СРЕДСТВ В БРАЗИЛИИ
ВЫВОДЫ
Внимание!
Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.