Содержание:

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА

• Оценить емкость рынка электрооборудования, электроматериалов и сервисных услуг в Китае;
• Описать структуру рынка электрооборудования, электроматериалов и сервисных услуг в Китае;
• Проанализировать ведущих производителей на территории Китая;
• Рассмотреть перспективы развития электрооборудования, электроматериалов и сервисных услуг в Китае.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен анализу российского рынка электрооборудования, электроматериалов и сервисных услуг в Китае в 2014-2018 гг., прогноз до 2028 г.
В первой главе исследования рассмотрены характеристики рынка электрооборудования, электроматериалов и сервисных услуг в Китае.
Вторая глава отчета дается оценка объемам и динамики рынка электрооборудования, электроматериалов и сервисных услуг в Китае.
В третьей главе подробно проанализированы ведущие производители электрооборудования, электроматериалов и сервисных услуг в Китае.
В четвертой главе исследования описаны тенденции развития бизнеса ведущих китайских производителей.
В пятой главе исследования рассматриваются тенденции и перспективы развития рынка электрооборудования, электроматериалов и сервисных услуг в Китае.
В шестой главе сформулированы выводу по проведенному исследованию.

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

• Российским и иностранным поставщикам электрооборудования, электроматериалов и сервисных услуг в Китае;
• Производителям и потребителям электрооборудования, электроматериалов и сервисных услуг в Китае.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

• данные Росстата;
• данные Высшей школы экономики;
• данные Федеральной таможенной службы РФ;
• Базы СПАРК, FIRA;
• данные Минэкономразвития РФ, Минпромторга РФ;
• данные отраслевых программ развития, инвестиционных проектов в отраслях-потребителях электрооборудования;
• данные корпоративной отчетности игроков рынка;
• данные порталов по сертификации ЕАЭС;
• данные интернет-сайтов игроков рынка;
• данные порталов госзакупок РФ;
• данные профильных ассоциаций;
• данные национальных служб поддержки экспорта зарубежных стран;
• данные Bloomberg;
• расчеты компании AS Marketing.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Обзор и общая характеристика рынка электрооборудования, электроматериалов и сервисных услуг в Китае, 2014-2018 гг.
2. Оценка объема и динамики рынка электрооборудования, электроматериалов и сервисных услуг в Китае в 2014-2018 гг. в разрезе категорий продукции
3. Анализ ведущих производителей в Китае
4. Описание тенденций развития бизнеса ведущих китайских производителей в России и других странах, регионах мира (тенденции слияний и поглощений, локализация производства и др.)
5. Тенденции и перспективы развития рынка электрооборудования, электроматериалов и сервисных услуг в Китае в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе
6. Выводы

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Объем импорта целевых видов продукции и услуг в Китай в 2014-2018 гг., млн. долл. США
Таблица 2. Объем экспорта целевых видов продукции и услуг из Китая в 2014-2018 гг., млн. долл. США

СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ

Рисунок 1. Объем продаж целевых видов продукции и услуг в Китае в 2014-2018 гг., млрд. долл. США
Рисунок 2. Доля Китая в объеме мирового рынка целевых видов продукции и услуг в Китае в 2014-2018 гг., %
Рисунок 3. Объем продаж целевых видов продукции и услуг в Китае в 2014-2018 гг. в разрезе видов продукции, млрд. долл. США
Рисунок 4. Структура продаж целевых видов продукции и услуг в Китае в 2017 г. в разрезе видов продукции
Рисунок 5. Объем продаж целевых видов продукции и услуг в Китае в 2017 г. в разрезе ключевых отраслей-потребителей, млрд. долл. США
Рисунок 6. Структура продаж целевых видов продукции и услуг в Китае в 2017 г. в разрезе ключевых отраслей-потребителей, %
Рисунок 7. Прогноз объема продаж целевых видов продукции и услуг в Китае до 2028 г., млрд. долл. США
Рисунок 8. Прогнозный объем продаж целевых видов продукции и услуг в Китае до 2028 г. в разрезе видов продукции, млрд. долл. США
Рисунок 9. Прогнозная структура продаж целевых видов продукции и услуг в Китае до 2028 г. в разрезе видов продукции