Содержание:
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА РЫНКА
• Оценить емкость рынка бытовой техники Индии;
• Описать структуру рынка бытовой техники Индии;
• Описать структуру внешней торговли между Индией и Россией;
• Провести ценовой анализ на рынке бытовой техники Индии;
• Выявить особенности функционирования рынка бытовой техники Индии;
• Провести анализ ключевых тенденций развития рынка бытовой техники Индии.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Настоящий отчет посвящен анализу рынка бытовой техники Индии.
В первой главе исследования проведен анализ общего состояния на рынке бытовой техники Индии.
Вторая глава исследования посвящена анализу предложения бытовой техники на рынке Индии.
В третьей главе подробно проанализирована внешняя бытовой техникой между Россией и Китаем.
В четвертой главе исследования проведен ценовой анализ рынка бытовой техники Индии.
Пятая глава посвящена анализу спроса на бытовую технику в Индии, рассмотрены ключевые тенденции и факторы, влияющие на спрос.
В шестой и седьмой главах отчета рассмотрены дистрибуция и каналы продаж вин, а также проанализированы барьеры вхождения на рынок.
В восьмой и девятой главах исследования рассмотрены тенденции и перспективы развития рынка, а также проанализированы ключевые игроки рынка бытовой техники Индии.
ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
• Российским и иностранным поставщикам бытовой техники;
• Производителям и потребителям бытовой техники.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
• данные Росстата;
• данные Федеральной таможенной службы РФ;
• базы данных финансовых показателей компаний;
• корпоративная отчетность игроков рынка;
• данные каталогов и спецификаций производителей;
• данные отраслевых программ и стратегий развития;
• данные порталов и планов государственных и корпоративных закупок;
• материалы профильных конференций, выставок;
• данные международной торговли;
• данные органов статистики Индии;
• данные Международной финансовой корпорации (IFC);
• материалы профильных ассоциаций и исследовательских агентств;
• данные корпоративной отчетности и интернет-сайтов игроков рынка;
• собственные расчеты компании AS Marketing.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Общие сведения о рынке бытовой техники Индии
2. Анализ предложения бытовой техники на рынке Индии
2.1. Объемы и динамика предложения
2.2. Структура предложения
2.3. Внешнеторговые поставки бытовой техники в Индии (импорт и экспорт):
2.3.1. географическая структура поставок в натуральном и стоимостном выражении
3. Анализ внешней торговли бытовой техникой между Россией и Индией
3.1. Объем экспорта бытовой техники из России в Индию
3.2. Структура экспорта бытовой техники из России в Индию в разрезе компаний-производителей
3.3. Ключевые покупатели бытовой техники, экспортированной из России в Индию
3.4. Ценовой анализ экспорта бытовой техники из России в Индию
3.5. Объем импорта бытовой техники в Россию из Индии
3.6. Структура импорта бытовой техники в Россию из Индии в разрезе компаний-производителей
3.7. Ключевые покупатели бытовой техники, импортированной в Россию из Индии
3.8. Ценовой анализ импортируемой в Россию бытовой техники из Индии
4. Ценовой анализ рынка бытовой техники Индии
4.1. Цены импорта
4.2. Цены производителей
5. Спрос на бытовую технику в Индии
5.1. Тенденции в области потребления бытовой техники
5.2. Социально-демографические факторы, влияющие на спрос
5.3. Экономические факторы, влияющие на спрос
6. Каналы распределения бытовой техники в Индии
7. Барьеры вхождения на рынок
7.1. Регулирующие органы и законодательная база
7.2. Тарифные барьеры
7.3. Нетарифные барьеры
8. Тенденции и перспективы рынка бытовой техники Индии
9. Ключевые игроки рынка бытовой техники Индии
Внимание!
Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.