Содержание:

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА

• Оценить емкость мирового рынка электрооборудования, электроматериалов и сервисных услуг;
• Описать структуру мирового рынка электрооборудования, электроматериалов и сервисных услуг;
• Проанализировать ведущих производителей в мире;
• Рассмотреть перспективы развития электрооборудования, электроматериалов и сервисных услуг в мире.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен анализу мирового электротехнического рынка в 2014-2018 гг., прогноз до 2028 г.
В первой главе исследования рассмотрены характеристики мирового рынка электрооборудования, электроматериалов и сервисных услуг.
Вторая глава отчета дается оценка объемам и динамики рынка электрооборудования, электроматериалов и сервисных услуг в мире
В третьей главе подробно проанализированы ведущие производители электрооборудования, электроматериалов и сервисных услуг в мире.
В четвертой главе исследования описаны тенденции развития бизнеса ведущих мировых производителей.
В пятой главе исследования рассматриваются тенденции и перспективы развития мирового рынка электрооборудования, электроматериалов и сервисных услуг.
В шестой главе сформулированы выводу по проведенному исследованию.

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

• Российским и иностранным поставщикам электрооборудования, электроматериалов и сервисных услуг в мире;
• Производителям и потребителям электрооборудования, электроматериалов и сервисных услуг в мире.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

• данные Росстата;
• данные Высшей школы экономики;
• данные Федеральной таможенной службы РФ;
• Базы СПАРК, FIRA;
• данные Минэкономразвития РФ, Минпромторга РФ;
• данные отраслевых программ развития, инвестиционных проектов в отраслях-потребителях электрооборудования;
• данные корпоративной отчетности игроков рынка;
• данные порталов по сертификации ЕАЭС;
• данные интернет-сайтов игроков рынка;
• данные порталов госзакупок РФ;
• данные профильных ассоциаций;
• данные внешних исследований (Freedonia);
• данные национальных служб поддержки экспорта зарубежных стран;
• данные Bloomberg;
• расчеты компании AS Marketing.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Обзор и общая характеристика мирового рынка электрооборудования, электроматериалов и сервисных услуг в мире
2. Оценка объема и динамики мирового рынка электрооборудования, электроматериалов и сервисных услуг в разрезе категорий продукции
3. Анализ ведущих производителей в мире
4. Описание тенденций развития бизнеса ведущих мировых производителей в РФ и других странах (регионах) мира
5. Тенденции и перспективы развития мирового рынка электрооборудования, электроматериалов и сервисных услуг в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе
6. Выводы

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Специализация ключевых мировых игроков рынка электрооборудования, электроматериалов и сервисных услуг
Таблица 2. Профили крупнейших мировых игроков целевого рынка электрооборудования, электроматериалов и сервисных услуг

СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ

Рисунок 1. Объем продаж целевых видов продукции и услуг в мире в 2014-2018 гг., млрд. долл. США
Рисунок 2. Географическая структура продаж целевых видов продукции и услуг в 2017 г. в разрезе регионов мира, %
Рисунок 3. Объем продаж целевых видов продукции и услуг в 2014-2018 гг. в мире в разрезе видов продукции, млрд. долл. США
Рисунок 4. Структура продаж целевых видов продукции и услуг в 2017 г. в мире в разрезе видов продукции
Рисунок 5. Объем продаж целевых видов продукции и услуг в 2017 г. в мире в разрезе регионов и видов продукции, млрд. долл. США
Рисунок 6. Структура продаж целевых видов продукции и услуг в 2017 г. в мире в разрезе регионов и видов продукции, %
Рисунок 7. Объем продаж целевых видов продукции и услуг в 2017 г. в мире в разрезе ключевых отраслей-потребителей, млрд. долл. США
Рисунок 8. Структура продаж целевых видов продукции и услуг в 2017 г. в мире в разрезе ключевых отраслей-потребителей, %
Рисунок 9. Прогноз объема продаж целевых видов продукции и услуг в мире до 2028 г., млрд. долл. США
Рисунок 10. Прогнозный объем продаж целевых видов продукции и услуг в мире до 2028 г. в разрезе видов продукции, млрд. долл. США
Рисунок 11. Прогнозная структура продаж целевых видов продукции и услуг в мире до 2028 г. в разрезе видов продукции