Содержание:
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
• Проанализировать основные индикаторы рынка мяса и мясных продуктов в Таиланде;
• Проанализировать крупнейшие локальные рынки мяса и мясных продуктов в Таиланде.
• Описать структуру внешней торговли на рынке мяса и мясных продуктов;
• Провести ценовой анализ на рынке мяса и мясных продуктов в Таиланде;
• Выявить особенности потребления на рынке мяса и мясных продуктов в Таиланде;
• Провести анализ ключевых барьеров к доступу на рынок мяса и мясных продуктов в Таиланде.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Настоящий отчет посвящен анализу рынка мяса и мясных продуктов в Таиланде.
Первая глава исследования посвящена анализу спроса на мясную продукцию в Таиланде.
Во второй главе исследования проанализированы объемы потребления, а также проведен анализ конкурентов.
В третьей главе исследования проведен анализ внешней торговли мясом и мясной продукцией между Россией и Таиландом.
В четвертой главе исследования рассмотрены ключевые игроки на рынке по категориям.
В пятой главе исследования проведен ценовой анализ на рынке мяса и мясных продуктов в Таиланде.
В шестой главе рассмотрены основные каналы распределения.
Седьмая глава посвящена анализу барьеров к доступу на рынок мяса и мясных продуктов в Таиланде.
ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
• Российским и иностранным поставщикам мяса и мясных продуктов;
• Производителям и потребителям мяса и мясных продуктов.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
• данные Росстата;
• данные Федеральной таможенной службы РФ;
• базы данных финансовых показателей компаний;
• корпоративная отчетность игроков рынка;
• данные каталогов и спецификаций производителей;
• данные отраслевых программ и стратегий развития;
• данные порталов и планов государственных и корпоративных закупок;
• материалы профильных конференций, выставок;
• данные международной торговли;
• данные органов статистики Таиланда;
• данные Международной финансовой корпорации (IFC);
• материалы профильных ассоциаций и исследовательских агентств;
• данные корпоративной отчетности и интернет-сайтов игроков рынка;
• собственные расчеты компании AS Marketing.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Спрос на мясную продукцию в Таиланде
1.1. Спрос тайского потребителя
1.1.1. Демография
1.1.2. Покупательская способность
1.1.3. Потребительские предпочтения
1.2. Спрос эмигрантов и туристов
2. Предложение – Анализ конкурентов
2.1. Объем рынка
2.2. Местное производство
2.2.1. Производство кормов
2.2.2. Производство свинины
2.2.3. Производство мяса птицы
2.2.4. Производство говядины
2.2.5. Производство баранины и козлятины
2.2.6. Мясопереработка
3. Анализ внешней торговли мясом и мясными продуктами между Россией и Таиландом
3.1. Объем экспорта мяса и мясных продуктов из России в Таиланд
3.2. Структура экспорта мяса и мясных продуктов из России в Таиланд в разрезе компаний-производителей
3.3. Ключевые покупатели мяса и мясных продуктов, экспортированных из России в Таиланд
3.4. Ценовой анализ экспорта мяса и мясных продуктов из России в Таиланд
3.5. Объем импорта мяса и мясных продуктов в Россию из Таиланда
3.6. Структура импорта мяса и мясных продуктов в Россию из Таиланда в разрезе компаний-производителей
3.7. Ключевые покупатели мяса и мясных продуктов, импортированных в Россию из Таиланда
3.8. Ценовой анализ импортируемых в Россию мяса и мясных продуктов из Таиланда
4. Основные компании на рынке
4.1. Местные компании-производители
4.2. Импортеры и дистрибьюторы местные
4.3. Международные поставщики
5. Цены
5.1. Свежее или заморенное мясо
5.1.1. Мясо курицы
5.1.2. Свинина
5.1.3. Говядина
5.1.4. Баранина
5.2. Колбаса и вяленая ветчина
5.3. Фуа-гра
5.4. Торговые наценки
6. Каналы сбыта
6.1. Импортеры и дистрибьюторы
6.2. Розничные каналы сбыта
6.2.1. Гипермаркеты
6.2.2. Супермаркеты
6.2.3. Гастрономы
6.2.4. Круглосуточные магазины
6.2.5. Электронная коммерция
6.3. Канал HORECA
6.4. Промышленный канал
7. Доступ к рынку - барьеры
7.1. Нормативные требования
7.1.1. Требования к импорту
7.1.2. Требования к импортеру
7.1.3. Требования к добавкам
7.1.4. Требования к упаковке
7.1.5. Требования к маркировке
7.1.6. Реклама
7.2. Таможенные барьеры
7.3. Другие налоги