Содержание:

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА

• Проанализировать основные индикаторы рынка мяса и мясных продуктов в Таиланде;
• Проанализировать крупнейшие локальные рынки мяса и мясных продуктов в Таиланде.
• Описать структуру внешней торговли на рынке мяса и мясных продуктов;
• Провести ценовой анализ на рынке мяса и мясных продуктов в Таиланде;
• Выявить особенности потребления на рынке мяса и мясных продуктов в Таиланде;
• Провести анализ ключевых барьеров к доступу на рынок мяса и мясных продуктов в Таиланде.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен анализу рынка мяса и мясных продуктов в Таиланде.
Первая глава исследования посвящена анализу спроса на мясную продукцию в Таиланде.
Во второй главе исследования проанализированы объемы потребления, а также проведен анализ конкурентов.
В третьей главе исследования проведен анализ внешней торговли мясом и мясной продукцией между Россией и Таиландом.
В четвертой главе исследования рассмотрены ключевые игроки на рынке по категориям.
В пятой главе исследования проведен ценовой анализ на рынке мяса и мясных продуктов в Таиланде.
В шестой главе рассмотрены основные каналы распределения.
Седьмая глава посвящена анализу барьеров к доступу на рынок мяса и мясных продуктов в Таиланде.

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

• Российским и иностранным поставщикам мяса и мясных продуктов;
• Производителям и потребителям мяса и мясных продуктов.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

• данные Росстата;
• данные Федеральной таможенной службы РФ;
• базы данных финансовых показателей компаний;
• корпоративная отчетность игроков рынка;
• данные каталогов и спецификаций производителей;
• данные отраслевых программ и стратегий развития;
• данные порталов и планов государственных и корпоративных закупок;
• материалы профильных конференций, выставок;
• данные международной торговли;
• данные органов статистики Таиланда;
• данные Международной финансовой корпорации (IFC);
• материалы профильных ассоциаций и исследовательских агентств;
• данные корпоративной отчетности и интернет-сайтов игроков рынка;
• собственные расчеты компании AS Marketing.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Спрос на мясную продукцию в Таиланде
    1.1. Спрос тайского потребителя
       1.1.1. Демография
       1.1.2. Покупательская способность
       1.1.3. Потребительские предпочтения
    1.2. Спрос эмигрантов и туристов
2. Предложение – Анализ конкурентов
    2.1. Объем рынка
    2.2. Местное производство
       2.2.1. Производство кормов
       2.2.2. Производство свинины
       2.2.3. Производство мяса птицы
       2.2.4. Производство говядины
       2.2.5. Производство баранины и козлятины
       2.2.6. Мясопереработка
3. Анализ внешней торговли мясом и мясными продуктами между Россией и Таиландом
    3.1. Объем экспорта мяса и мясных продуктов из России в Таиланд
    3.2. Структура экспорта мяса и мясных продуктов из России в Таиланд в разрезе компаний-производителей
    3.3. Ключевые покупатели мяса и мясных продуктов, экспортированных из России в Таиланд
    3.4. Ценовой анализ экспорта мяса и мясных продуктов из России в Таиланд
    3.5. Объем импорта мяса и мясных продуктов в Россию из Таиланда
    3.6. Структура импорта мяса и мясных продуктов в Россию из Таиланда в разрезе компаний-производителей
    3.7. Ключевые покупатели мяса и мясных продуктов, импортированных в Россию из Таиланда
    3.8. Ценовой анализ импортируемых в Россию мяса и мясных продуктов из Таиланда
4. Основные компании на рынке
    4.1. Местные компании-производители
    4.2. Импортеры и дистрибьюторы местные
    4.3. Международные поставщики
5. Цены
    5.1. Свежее или заморенное мясо
       5.1.1. Мясо курицы
       5.1.2. Свинина
       5.1.3. Говядина
       5.1.4. Баранина
    5.2. Колбаса и вяленая ветчина
    5.3. Фуа-гра
    5.4. Торговые наценки
6. Каналы сбыта
    6.1. Импортеры и дистрибьюторы
    6.2. Розничные каналы сбыта
       6.2.1. Гипермаркеты
       6.2.2. Супермаркеты
       6.2.3. Гастрономы
       6.2.4. Круглосуточные магазины
       6.2.5. Электронная коммерция
    6.3. Канал HORECA
    6.4. Промышленный канал
7. Доступ к рынку - барьеры
    7.1. Нормативные требования
       7.1.1. Требования к импорту
       7.1.2. Требования к импортеру
       7.1.3. Требования к добавкам
       7.1.4. Требования к упаковке
       7.1.5. Требования к маркировке
       7.1.6. Реклама
    7.2. Таможенные барьеры
    7.3. Другие налоги