Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА УСЛУГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ЛАБОРАТОРИЙ

  1. Проанализировать динамику и структуру рынка услуг стоматологических лабораторий г. Москвы.
  2. Определить основных игроков на рынке услуг стоматологических лабораторий.
  3. Провести ценовой анализ рынка услуг стоматологических лабораторий.
  4. Определить потребительские предпочтения на рынке услуг стоматологических лабораторий и факторы, влияющие на них.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Данное исследование посвящено московскому рынку услуг стоматологических лабораторий.
В первой и второй части исследования дана краткая характеристика экономической ситуации в стране и Москве.
В третьей части приведены основные показатели рынка стоматологических услуг в России.
В четвертой части дана характеристика рынка протезирования в Москве.
В пятой части проведен анализ зубопротезных лабораторий Москвы, по параметрам размера компании, производительности, методам производства.
В шестой части проведен ценовой анализ рыка услуг стоматологических лабораторий, посчитаны себестоимости изготовления коронок методом литья, фрезерованием.
В седьмой части исследованы факторы выбора стоматологической лаборатории, а также каналы получения информации для выбора стоматологической лаборатории в качестве подрядчика.
В восьмой части проанализирована техническая оснащенность стоматологических лабораторий, в том числе 3D сканерами, а также подходы к контролю качества производства каркасов коронок.

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

  • Стоматологическим лабораториям и клиникам г. Москвы;
  • производителям оборудования для стоматологии;
  • производителям расходных материалов для стоматологии.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

  • Данные опросов;
  • Мнения экспертов;
  • Отраслевая статистика;
  • Web-сайты участников рынка и т.д.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЧАСТЬ1.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ В СТРАНЕ, 2006-2012 ГГ.

1.1. Динамика развития экономики России и мировой экономики в 2010 году

1.2. Среднедушевые денежные доходы населения в РФ

1.3. Уровень бедности в России

1.4. Показатели социального самочувствия населения России 1998-2011 гг.

ЧАСТЬ 2.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ В Г. МОСКВЕ

2.1. Экономико-географическая характеристика г. Москвы

2.2. Уровень подушевого дохода населения г. Москвы

2.3. Инвестиционный климат и привлекательность г. Москвы

ЧАСТЬ 3. МИНИ-ОБЗОР РЫНКА СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ РОССИИ

3.1. Емкость российского рынка платной медицины

3.2. Доля стоматологии на рынке платной медицины

3.3. Динамика цен на услуги частных стоматологических клиник

ЧАСТЬ 4. ОБЩАЯ ОЦЕНКА РЫНКА ПРОТЕЗИРОВАНИЯ В МОСКВЕ

4.1. Динамика количества стоматологических клиник в г. Москве

4.2. Доли форматов стоматологических клиник

4.3. Сезонные колебания на рынке стоматологических клиник, г. Москва

ЧАСТЬ 5. КРАТКИЙ ОБЗОР ЗУБОПРОТЕЗНЫХ ЛАБОРАТОРИЙ В Г. МОСКВЕ

5.1. Сегментация рынка по размерам компаний-зубопротезных лабораторий, г. Москва

5.2. Средняя производительность лабораторий коронок в месяц

5.3. Доли производства каркасов коронок методом литья и фрезерованием

5.4. Основные игроки на рынке г. Москвы

5.5. Структура использования материалов - металлокаркасы

ЧАСТЬ 6. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ РЫНКА СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ Г. МОСКВЫ

6.1. Анализ цен, г. Москва, май 2012 г.

6.2. Формирования цен на коронки в канале формирования продукта

6.3. Примерная себестоимость изготовления металлокерамической коронки для стоматологической лаборатории

ЧАСТЬ 7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ

7.1. Факторы выбора стоматологической лаборатории

7.2. Поведение потребителей (зуботехнических лабораторий)

7.3. Основные каналы получения информации о лаборатории

ЧАСТЬ 8. СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ

ЧАСТЬ 9. ВЫВОДЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. БД стоматологических лабораторий г. Москвы
Приложение 2. БД стоматологических клиник г. Москвы