Содержание:
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА УСЛУГ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ
Данное исследование посвящено оценке и описанию студенческой аудитории г.Москвы, определению доли, пользующихся услугами межбанковских платежных систем и оценке потребительского спроса на услуги межбанковских платежных систем. В том числе - выявление предпочтений целевой аудитории по услугам и платежным системам.
ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
- Компаниям-участникам рынка платежных систем.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Кабинетное исследование: Работа с данными предыдущих исследований; открытыми источниками; финансовыми расчетами и проч.;
- Полевое исследование: Проведение интервью, целевая аудитория - иногородние студенты в г. Москве и проч.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫРЫНКА ПО ОСНОВНЫМ ТИПАМ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ УСЛУГАМ.
2. АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ, ОЦЕНКА ЧИСЛА ВУЗОВ И ЧИСЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ПО Г.МОСКВЕ, ОЦЕНКА ГЕНЕРАЛЬНОЙ СОВОКУПНОСТИ СТУДЕНТОВИ В РАЗРЕЗЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ.
3. ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГ. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ПО УСЛУГАМ И ПЛАТЕЖНЫМ СИСТЕМАМ.
4. ОЦЕНКА ЕМКОСТИ РЫНКА НА УСЛУГИ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ СРЕДИ СТУДЕНЧЕСКОЙ АУДИТОРИИ Г. МОСКВЫ.
5. ВЫВОДЫ.
5.1. Тенденции на рынке услуг Платежных систем.
5.2. Определение перспективных рыночных ниш и рекомендации.