Содержание:


ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА УСЛУГ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ

Данное исследование посвящено оценке и описанию студенческой аудитории г.Москвы, определению доли, пользующихся услугами межбанковских платежных систем и оценке потребительского спроса на услуги межбанковских платежных систем. В том числе - выявление предпочтений целевой аудитории по услугам и платежным системам.

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

  • Компаниям-участникам рынка платежных систем.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

  • Кабинетное исследование: Работа с данными предыдущих исследований; открытыми источниками; финансовыми расчетами и проч.;
  • Полевое исследование: Проведение интервью, целевая аудитория - иногородние студенты в г. Москве и проч.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫРЫНКА ПО ОСНОВНЫМ ТИПАМ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ УСЛУГАМ.

2. АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ, ОЦЕНКА ЧИСЛА ВУЗОВ И ЧИСЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ПО Г.МОСКВЕ, ОЦЕНКА ГЕНЕРАЛЬНОЙ СОВОКУПНОСТИ СТУДЕНТОВИ В РАЗРЕЗЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ.

3. ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГ. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ПО УСЛУГАМ И ПЛАТЕЖНЫМ СИСТЕМАМ.

4. ОЦЕНКА ЕМКОСТИ РЫНКА НА УСЛУГИ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ СРЕДИ СТУДЕНЧЕСКОЙ АУДИТОРИИ Г. МОСКВЫ.

5. ВЫВОДЫ.

5.1. Тенденции на рынке услуг Платежных систем.

5.2. Определение перспективных рыночных ниш и рекомендации.

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.