Содержание:

Бесплатная доставка по Москве и во все регионы России

Рынок спортивного питания достаточно узок, что предполагает наличие определенного, относительно постоянно круга потребителей. Постоянность и периодичность потребления обусловлена необходимостью поддерживать хорошую спортивную форму, а также реализацией от начала до конца программ оздоровления.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ

  1. Дать общую характеристику рынка спортивного питания в России;
  2. выявить основные предпочтения потребителей;
  3. проанализировать интерес к различным категориям питания для спорта и здоровья.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Особенностью данного отчета является проведенный по инициативе компании «Академия Сервис» опрос потребителей. Опрос проводился в Москве, и участвовали в нем люди, активно занимающимся спортом. Однако вопросы, касающиеся потребления спортивного питания, задавались только тем респондентам, которые систематически его используют. Такой подход позволил более точно оценить предпочтения потребителей.

Настоящий отчет будет интересен как компаниям, уже работающим на рынке, так и планирующим его освоение.

Данные, содержащиеся в отчете помогут:

  • правильно спланировать закупки в соответствии с потребностями потребителей;
  • выявить наиболее эффективные каналы продаж;
  • спланировать ассортимент;
  • определить стратегические ориентиры для развития.

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

  • руководителям компаний, работающих или планирующих выход на этот рынок;
  • специалистам по маркетингу, развитию спортивных компаний.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

  • Мониторинг открытых источников;
  • данные ведущих специализированных агентств, банков;
  • данные статистики ВЭД;
  • данные Росстата по общеэкономическим показателям деятельности организаций;
  • мнения экспертов.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ РЫНКА

1.1. Рынок спортивных товаров России

1.2. Рынок спортивного питания России

1.3. Рынок спортивного питания г. Москва

2. ОСНОВНЫЕ СМЕЖНЫЕ РЫНКИ

3. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

3.1. Особенности потребительского поведения

3.2. Магазины спортивного питания

3.3. Марки спортивного питания

3.4. Узнаваемость фитнес-центров

4. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Статистика Интернет-запросов видов спортивного питания
Таблица 2. Статистика активности на Интернет-форуме
Таблица 3. Статистика Интернет-запросов магазинов спорт. питания
Таблица 4. Статистика Интернет-запросов марок спортивного питания
Таблица 5. Статистика запросов по тематике спорта в Яндексе

СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ

Диаграмма 1. График динамики посетителей Internet-сообщества Onfit.ru (значение количества визитов по версии рейтинга mail.ru)
Диаграмма 2. Динамика продаж спортивных товаров в РФ, 2009-1кв2010
Диаграмма 3. Число спортивных залов в РФ, 2005-2009
Диаграмма 4. Возраст потребителей спортивного питания
Диаграмма 5. Потребительские предпочтения по видам спортивного питания
Диаграмма 6. Длительность потребления спортивного питания
Диаграмма 7. Потребительские предпочтения по местам приобретения
Диаграмма 8. Частота покупок спортивного питания
Диаграмма 9. Критерии выбора интернет-магазина
Диаграмма 10. Ценовые предпочтения
Диаграмма 11. Изменение потребления в период неблагоприятных экономических условий
Диаграмма 12. Предпочтение отечественных и иностранных производителей
Диаграмма 13. Предпочтения по целям использования
Диаграмма 14. Категории потребителей по доходам
Диаграмма 15. Материальное состояние потребителей спортивного питания
Диаграмма 16. Знание магазинов спортивного питания
Диаграмма 17. Знание марок спортивного питания
Диаграмма 18. Частота посещения спортивных учреждений
Диаграмма 19. Узнаваемость фитнес-центров