Содержание:
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ПРЕСС-ПОДБОРЩИКОВ
- Описать структуру и динамику российского рынка пресс-подборщиков, дать прогнозные оценки развития рынка.
- Провести оценку развития сельского хозяйства в России в целом, а также показать динамику развития посевных площадей и размер парка пресс-подборщиков в РФ.
- Выделить перспективные сегменты рынка пресс-подборщиков с точки зрения развития производства.
- Провести конкурентный и ценовой анализ пресс-подборщиков, представленных в РФ.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Настоящий отчет посвящен анализу российского рынка пресс-подборщиков в период 2010 г. - 1 кв. 2014 г.
В первой главе исследования приведена классификация основных видов пресс-подборщиков.
Во второй главе показаны общая характеристика и тенденции рынка; приведены объёмы внутреннего российского производства пресс-подборщиков и показаны профили ведущих российских производителей; проанализированы структура и динамика экспорта и импорта пресс-подборщиков в разрезе стран-поставщиков, производителей продукции; новых и подержанных пресс-подборщиков; объемы и средняя контрактная стоимость сделок; анализ регионального импорта пресс-подборщиков по получателям (объём поставок и адрес получателей).
В третьей главе проведена оценка общей ёмкости российского рынка пресс-подборщиков, а также определены доли продаж российских и зарубежных производителей пресс-подборщиков.
В четвёртой главе проведён конкурентный и ценовой анализ наиболее популярных моделей пресс-подборщиков.
В пятой главе приведены оценка объемов посевных площадей и размер существующего парка пресс-подборщиков в РФ различными хозяйствами по регионам РФ.
В шестой главе показаны тенденции и прогноз развития сельского хозяйства в РФ, а также приведён расчёт потенциала рынка пресс-подборщиков в РФ до 2016 г.; показана оценка продаж различных производителей пресс-подборщиков на рынке РФ в 2014 - 2016 гг. Также были выделены перспективные рыночные сегменты для производителей пресс-подборщиков с целью освоения производства новых видов продукции.
В седьмой главе приведены выводы исследования.
ИССЛЕДОВАНИЕРЫНКА ПРЕСС-ПОДБОРЩИКОВ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
- Российским производителям и импортёрам пресс-подборщиков;
- российским компаниям, занимающихся продажей пресс-подборщиков;
- сельскохозяйственным организациям, частным хозяйствам населения, фермерским хозяйствам и ИП, занимающихся заготовкой соломы/сена;
- компаниям, планирующим выйти на рынок пресс-подборщиков, как в качестве новых производителей, так и в роли продавцов и импортеров;
- зарубежным поставщикам и потенциальным инвесторам, заинтересованным в перспективах, появляющихся на российском рынке пресс-подборщиков;
- потенциальным покупателям пресс-подборщиков, как фермерским хозяйствам, частным хозяйствам и ИП, так и крупных сельскохозяйственным организациям.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Данные ФСГС;
- данные ФТС;
- данные предприятий;
- данные федеральных и специализированных СМИ;
- мнения экспертов отрасли.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕСС-ПОДБОРЩИКОВ
2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПРЕСС-ПОДБОРЩИКОВ
2.1. Общая характеристика и тенденции рынка
2.2. Внутреннее производство пресс-подборщиков в РФ
2.2.1. Объёмы производства в период 2012 г. - 1 кв. 2014 г.
2.2.2. Объем и структура производства пресс-подборщиков по производителям в РФ в 2012 г.
2.3. Профили и продуктовая линейка ведущих российских производителей пресс-подборщиков
2.4. Анализ импорта пресс-подборщиков в РФ в период 2012 г. - 1 кв. 2014 г.
2.4.1. Объем поставок и средние цены в 2012 - 2013 гг.
2.4.2. Сезонность поставок
2.4.3. Структура и цены поставок импорта по странам в 2012 - 2013 гг.
2.4.4. Структура и цены поставок по производителям в 2012 - 2013 гг.
2.4.5. Структура и цены поставок новых и подержанных пресс-подборщиков в период 2013 г. - 1 кв. 2014 г.
2.4.6. Структура и цены поставок по федеральным округам РФ в 2013 г.
2.4.7. Структура и цены поставок по получателям в 1 кв. 2014 г.
2.5. Анализ регионального импорта пресс-подборщиков в 1 кв. 2014 г. по получателям (объём поставок и адрес получателей)
2.5.1. Центральный федеральный округ
2.5.2. Дальневосточный федеральный округ
2.5.3. Северо-Западный федеральный округ
2.5.4. Приволжский федеральный округ
2.5.5. Сибирский федеральный округ
2.5.6. Уральский федеральный округ
2.5.7. Южный федеральный округ
2.5.8. Северо-Кавказский федеральный округ
2.6. Анализ экспорта пресс-подборщиков в РФ в период 2012 г. - 1 кв. 2014 г.
2.6.1. Объем поставок и средние цены в 2012 - 2013 гг.
2.6.2. Сезонность поставок
2.6.3. Структура и цены поставок экспорта по странам в 2012 - 2013 гг.
2.6.4. Структура и цены поставок по производителям в 2012 - 2013 гг.
2.7. Таможенные пошлины на импорт-экспорт пресс-подборщиков
3. ОЦЕНКА ЁМКОСТИ РЫНКА И ОБЪЁМОВ ПРОДАЖ ПРЕСС-ПОДБОРЩИКОВ В 2012 - 2013 ГГ.
3.1. Оценка ёмкости российского рынка пресс-подборщиков в 2012 - 2013 гг.
3.2. Оценка доли продаж российских и зарубежных пресс-подборщиков в2012-2013 гг.
4. КОНКУРЕНТНЫЙ И ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ ПРЕСС-ПОДБОРЩИКОВ
4.1. Определение наиболее востребованных типов и моделей пресс-подборщиков на российском рынке
4.2. Сравнение стоимости и основных технических характеристик популярных пресс-подборщиков
5. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ПОСЕВНЫХ ПЛОЩАДЕЙ И РАЗМЕР ПАРКА ПРЕСС-ПОДБОРЩИКОВ В РОССИИ В 2010-2013 ГГ.
5.1. Оценка объемов посевных площадей в РФ в 2010 - 2013 гг.
5.1.1. Динамика размеров посевных площадей у различных хозяйств (сельскохозяйственные организации, хозяйства населения, фермерские хозяйства и ИП)
5.1.2. Динамика размеров посевных площадей по регионам РФ
5.1.3. Структура посевных площадей в РФ под различные сельхозкультуры в 2013 г.
5.2. Оценка существующего парка пресс-подборщиков в сельхозорганизациях в период 2010 - 2013 гг. по федеральным округам РФ
6. ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА РОССИЙСКОГО РЫНКА ПРЕСС-ПОДБОРЩИКОВ В 2014 ГОДУ. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДО 2016 ГОДА
6.1. Тенденции и прогноз развития сельского хозяйства
6.2. Расчёт потенциала рынка пресс-подборщиков в РФ до 2016 г.
6.3. Оценка продаж пресс-подборщиков российских и зарубежных производителей на рынке РФ в 2014 - 2016 гг.
6.4. Выделение перспективных рыночных сегментов для производителей пресс-подборщиков с целью освоения производства новых видов продукции
7. ВЫВОДЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Профили ведущих зарубежных производителей пресс-подборщиков
- название компании
- регион
- контакты
- сайт
- сведения о компании
Внимание!
Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.