Содержание:
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ВЕРТОЛЕТНЫХ УСЛУГ
- Дать характеристику российского рынка тяжелых вертолетов.
- Описать возрастную и модельную структуру российского парка тяжелых вертолетов гражданской авиации.
- Оценить емкость рынка услуг по перевозке тяжелыми вертолетами гражданской авиации.
- Определить и дать характеристику отраслям-потребителям услуг перевозок тяжелыми вертолетами гражданской авиации.
- Определить и дать профили крупнейших компаний-владельцев тяжелых вертолетов гражданской авиации.
- Составить прогноз развития рынка вертолетных услуг до 2016 г.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Настоящий отчет посвящен комплексному анализу российского рынка субъектов оказания вертолетных услуг тяжелыми машинами гражданской авиации за 2011-2014 гг.
В перовой главе исследования подробно описана структура российского парка вертолетов МИ-8Т в разрезе возраста, срока службы, налета часов, рассмотрена необходимость в обновлении парка машин данного класса.
Во второй главе подробно описана структура российского парка вертолетов МИ-26Т в разрезе возраста, срока службы, налета часов, рассмотрена необходимость в обновлении парка машин данного класса.
В третьей главе определен перечень компаний, владеющих вертолетами МИ-8Т и МИ-26Т, рассмотрена региональная структура распределения данных компаний, даны их профили и объемы парка тяжелых вертолетов.
В четвертой главе рассмотрены основные отрасли, потребляющие услуги тяжелых вертолетов гражданской авиации, дана их краткая характеристика.
В пятой главе на основе полученных данных сделаны выводы и определены перспективы и тенденции развития рынка вертолетных услуг, оказываемых машинами тяжелой гражданской авиацией на 2015-2016 гг.
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА УСЛУГ ТЯЖЕЛЫХ ВЕРТОЛЕТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
- Российским и зарубежным авиастроительным заводам;
- компаниям, занимающимся продажами тяжелых вертолетов;
- частным и государственным авиакомпаниям;
- специалистам, ответственным за закупку оборудования для нефтегазовых компаний;
- компаниям, планирующим выйти на рынок услуг перевозок тяжелыми вертолетами гражданской авиации.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Данные государственной статистики;
- мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
- отраслевая статистика;
- интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.;
- поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ПАРКА ВЕРТОЛЕТОВ МИ-8Т В РФ
1.1. Оценка размера действующего коммерческого парка вертолетов МИ-8Т гражданской авиации в РФ
1.2. Распределение российского парка вертолётов МИ-8Т по сроку службы (возрасту)
1.3. Оценка необходимости обновления парка вертолётов МИ-8Т по сроку службы
1.4. Оценка необходимости обновления парка вертолётов МИ-8Т по наработке
2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ПАРКА ВЕРТОЛЕТОВ МИ-26Т В РФ
2.1. Оценка размера действующего коммерческого парка вертолетов МИ-26Т гражданской авиации в РФ
2.2. Распределение российского парка вертолётов МИ-26Т по сроку службы
2.3. Оценка необходимости обновления парка вертолётов МИ-26Т по сроку службы
3. АНАЛИЗ АВИАКОМПАНИЙ, ВЛАДЕЮЩИХ ДЕЙСТВУЮЩИМ КОММЕРЧЕСКИМ ПАРКОМ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-8Т И МИ-26Т
3.1. Перечень авиакомпаний и оценка величины их парка вертолетов МИ-8Т
3.2. Перечень авиакомпаний и оценка величины их парка вертолетов МИ-26Т
3.3. Географическое распределение компаний-эксплуатантов вертолётов МИ-8Т и МИ-26Т
3.4. Профили основных (ТОП-5) компаний-эксплуатантов вертолетов МИ-8Т
3.4.1. Газпром авиа
3.4.2. Комиавиатранс
3.4.3. КрасАвиа
3.4.4. Ямал
3.4.5.Алроса
3.5. Профили основных (ТОП-5) компаний-эксплуатантов вертолетов МИ-26Т
3.5.1. «ЮТэйр-Вертолетные услуги»
3.5.2. 2-й Архангельский
3.5.3. ООО «Авиакомпания «СКОЛ»
3.5.4. «ПАНХ»
3.5.5. «Абакан Эир»
4. ОСНОВНЫЕ СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-8Т И МИ-26Т
5. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ ТЯЖЕЛЫХ ВЕРТОЛЕТОВ НА 2015-2016 ГГ.
СПИСОК ТАБЛИЦ В ОТЧЕТЕ ПО АНАЛИЗУ РЫНКА ВЕРТОЛЕТНЫХ УСЛУГ
1. Перечень авиакомпаний с действующим коммерческим парком вертолетов МИ-8Т, январь 2015 г.
2. Перечень авиакомпаний с действующим коммерческим парком вертолетов МИ-26Т, январь 2015 г.
СПИСОК ДИАГРАММ В ОТЧЕТЕ ПО АНАЛИЗУ РЫНКА УСЛУГ ТЯЖЕЛЫХ ВЕРТОЛЕТОВ
1. Динамика изменения действующего коммерческого парка МИ-8Т гражданской авиации в РФ в период июнь 2014 г. - январь 2015 г., штук
2. Структура действующего коммерческого парка вертолётов Ми-8Т по сроку службы, штук, январь 2015 года
3. Прогнозная динамика количества вертолётов МИ-8Т со сроком службы, превышающим назначенный ресурс, штук
4. Распределение парка вертолётов МИ-8Т по наработке на начало 2015 года, штук
5. Прогноз размера парка вертолётов МИ-8Т с наработкой более 26000 часов в период 2020-2040 гг.; на начало года, штук
6. Динамика изменения действующего коммерческого парка МИ-26Т гражданской авиации в РФ в период июнь 2014 г. - январь 2015 г., штук
7. Структура действующего коммерческого парка вертолётов Ми-26Т по сроку службы, штук, январь 2015 года
8. Прогнозная динамика количества вертолётов МИ-26Т со сроком службы, превышающим назначенный ресурс, штук
9. Структура парка вертолётов МИ-8Т и МИ-26Т по федеральным округам РФ, штук, январь 2015 г.
10. Структура парка вертолётов МИ-8Т и МИ-26Т по регионам РФ, штук, январь 2015 г.
11. Основные сферы применения вертолетов МИ-8Т, %
12. Основные сферы применения вертолетов МИ-26Т, %