14.12.2009 г.
Парфюмерный рынок сегодня
![]() | Декабрь, 2009 г., №13 (80)/Журнал "Модный magazin" | ||
Парфюмерный рынок сегодня | |||
Авторский материал | |||
![]() | ![]() |
ТЕЗИСЫ | |
На фоне роста курсов иностранной валюты основные отечественные и зарубежные производители косметической продукции начали постепенное увеличение цены на свою продукцию с января-февраля 2009 года. К середине текущего года цена на различные группы косметических товаров в среднем поднялась на 15-25%. Таким образом, снижение продаж парфюмерно-косметической продукции в натуральном выражении было отчасти компенсировано увеличением в стоимостном выражении. Это дает основания надеяться на прирост рынка по результатам года, хотя эксперты полагают, что он составит не более 3-5% (по сравнению с 15-20% в 2004-2008 годах). Необходимо отметить, что участники сетевого рынка занимают каждый свою нишу, слабо конкурируя друг с другом. «Л’Этуаль» осваивает сегмент маленьких отделов в недорогих торговых центрах, бутики «Риволи» и Brocard традиционно тяготеют к фешенебельному центру города и предлагают высокое качество обслуживания, а также продукты известных люксовых марок. Конкуренция в стоимости проявляется лишь по отдельным позициям, но ведущие игроки рынка поддерживают средний ценовой уровень. «Л’Этуаль» и Ile de Beaute предпочитают играть в премиальном сегменте со средним чеком 1500-2500 руб., а также в верхней части среднего ценового сегмента, где покупатели готовы за один заход выложить 1000-1500 руб. Кризис повлиял на торговую политику специализированных сетей: в 2009 году они прилагали значительные усилия к привлечению покупателей, прежде всего снижая цены на продукцию. Но надо отметить, что максимальный дисконт предлагался на товары, которые по той или иной причине выводились из ассортимента, скидки на «брендовую» продукцию редко превышали традиционный размер. |
Похожие материалы:
- МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПОДАРКОВ И СУВЕНИРОВ,
- МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА МЫЛА.
- МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ ПРЕМИАЛЬНОГО СЕГМЕНТА,
- МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ,
- АНАЛИЗ РЫНКА АНТИБАКТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ РУК (ГЕЛЕЙ),
- МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ,
- БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ МЕБЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА
- ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МЕМОРАНДУМ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА ИТАЛЬЯНСКОЙ ОБУВИ
- БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА КОЛГОТОК
- АНАЛИЗ РЫНКА КРЕСЕЛ ДЛЯ КИНОТЕАТРОВ, ТЕАТРОВ И КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛОВ,
- ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГАЗОВЫХ БАЛЛОНОВ,
- ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА БЫТОВОЙ ХИМИИ,
- АНАЛИЗ РЫНКА РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ FMCG,
- ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ОДЕЖДЫ,
- МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТВЕРДОГО МЫЛА РОССИИ, 2008-2011 гг.
- МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА МЕБЕЛИ,
- МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА БЫТОВОЙ ХИМИИ И МОЮЩИХ СРЕДСТВ,
- МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТВЕРДОГО МЫЛА,
- АНАЛИЗ РЫНКА СМЕСИТЕЛЕЙ ДЛЯ ВОДЫ,
- АНАЛИЗ РЫНКА РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ ПО ТОРГОВЛЕ КАНЦЕЛЯРСКИМИ ТОВАРАМИ,
- АНАЛИЗ РЫНКА РОЗНИЧНЫХ КНИЖНЫХ СЕТЕЙ,
- АНАЛИЗ РЫНКА ГАЗЛИФТОВ ДЛЯ МЕБЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ,
- АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА КОЖИ,
- АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА ОДЕЖДЫ СЕКОНД ХЕНД (SECOND HEND),
- МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СПЕЦОДЕЖДЫ,
- АНАЛИЗ ЭКСПОРТА СЛОНОВОЙ КОСТИ (БИВНИ МАМОНТОВ),
- АНАЛИЗ ИМПОРТА НИЖНЕГО БЕЛЬЯ,
- АНАЛИЗ ИМПОРТА КЕРАМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ,
- МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПОДАРКОВ И СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ,
- АНАЛИЗ ИМПОРТА ТАБАЧНОЙ ПРОДУКЦИИ (СИГАРЕТ),
- ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТОРГОВЫХ АВТОМАТОВ
- ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТЕХНИЧЕСКОЙ КОНОПЛИ,
- МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ,
- АНАЛИЗ ИМПОРТА ЖЕНСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ,
- БИЗНЕС-ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВА ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ КОРМОВЫХ И ВЫСОКООЧИЩЕННЫХ АМИНОКИСЛОТ
- БИЗНЕС-ПЛАН ПРИОБРЕТЕНИЯ СВЕКЛОУБОРОЧНОЙ ТЕХНИКИ
- БИЗНЕС-ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВА КОМБИКОРМОВОГО ЦЕХА
- БИЗНЕС-ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВА УСТАНОВКИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ КАРБАМИДОФОРМАЛЬДЕГИДНОГО КОНЦЕНТРАТА (КФК-85)
- БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПОЛИМЕРПЕСЧАНЫХ СМЕСЕЙ
- АНАЛИЗ РЫНКА ЛАКОВ ДЛЯ МЕБЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ,
- ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ИЗОЦИАНАТОВ,
- ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПРОПИЛЕНА,
- ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СТИРОЛА,
- ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЭПОКСИДНЫХ СМОЛ,
- ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА БИСФЕНОЛА А.,
- ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЭПИХЛОРГИДРИНА,
- ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЭТИЛЕНА,
- ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДИОКСИДА УГЛЕРОДА,
- ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПОЛИОЛЕФИНОВ,
- АНАЛИЗ МИРОВОГО И РОССИЙСКОГО РЫНКОВ ПВХ,
- АНАЛИЗ РЫНКА СМАЗОЧНО-ОХЛАЖДАЮЩИХ ЖИДКОСТЕЙ
- СТАТИСТИКА ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКТОВ НЕФТЕПЕРЕРАБОТКИ И НЕФТЕХИМИИ ПО КОМПАНИЯМ,
- АНАЛИЗ РЫНКА КАБЕЛЬНЫХ ПЛАСТИКАТОВ,
- АНАЛИЗ РЫНКА ПОВЕРХНОСТНО-АКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ
- АНАЛИЗ РЫНКА ВОДОРАСТВОРИМЫХ УДОБРЕНИЙ,
- АНАЛИЗ РЫНКА КАТАЛИЗАТОРОВ,
- АНАЛИЗ РЫНКА НЕФТЕПЕРЕРАБОТКИ,
- АНАЛИЗ РЫНКА АКРИЛОВОЙ КИСЛОТЫ,
- ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗВЕСТКОВАНИЯ КИСЛЫХ ПОЧВ,
- АНАЛИЗ РЫНКА ИЗВЕСТИ,
- АНАЛИЗ ИМПОРТА СОЛЕЙ МУРАВЬИНОЙ КИСЛОТЫ,
- ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТАБЛЕТИРОВАННОЙ СОЛИ,
- ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА МЕТАНОЛА,
- ЭКСПРЕСС-ОБЗОР ПРОИЗВОДСТВА ЭПОКСИДНЫХ СМОЛ
- ЭКСПРЕСС-ОБЗОР ПРОИЗВОДСТВА ФУНГИЦИДОВ, РОДЕНТИЦИДОВ И АНАЛОГИЧНЫХ ПРОДУКТОВ,
- ЭКСПРЕСС-ОБЗОР ПРОИЗВОДСТВА ГЕРБИЦИДОВ,
- МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЭКСТРАКЦИОННОЙ ФОСФОРНОЙ КИСЛОТЫ,
- ЭКСПРЕСС-ОБЗОР ПРОИЗВОДСТВА ИНСЕКТИЦИДОВ,
- АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИОЛЕФИНОВ И СПРОСА В ЦЕНТРАЛЬНОЙ И ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ,
- ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКСПОРТНЫХ ПОСТАВОК МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ
- ЭКСПРЕСС-ОБЗОР ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИАКРИЛАТА,
- ЭКСПРЕСС-ОБЗОР ПРОИЗВОДСТВА ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
- RUSSIAN MARKET OF GLUES FOR PACKING INDUSTRY,
- МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КЛЕЯ ДЛЯ УПАКОВОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- RUSSIAN MARKET ADHESIVES FOR FURNITURE AND WOOD PROCESSING INDUSTRIES, 2012
- МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КЛЕЯ ДЛЯ МЕБЕЛЬНОЙ И ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ,
- МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КАПРОЛАКТАМА,
- МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
- АНАЛИЗ РЫНКА ТЕРМОЭЛАСТОПЛАСТОВ И КОМПАУНДОВ НА ИХ ОСНОВЕ,
- ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ФЕНОЛА,
- ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КСИЛОЛОВ,