Обзоры рынков

Обзор рынка

В отличие от маркетингового исследования рынка, обзор рынка основывается на достоверных вторичных источниках маркетинговой информации, а не на первичных ее источниках (то есть, результатах качественного или количественного исследования, проведенного по заказу компании с учетом ее целей и задач).

Большинство обзоров рынка имеют сходную структуру, но не отвечают на конкретные вопросы. В них приводятся факты относительно состояния рынка, основные цифры за выбранный период, аналитические и статистические данные, комментарии специалистов и экспертов рынка или отрасли, прогнозы развития рынка или отрасли с учетом существующей экономической ситуации и прочая актуальная информация. Обзоры рынка бывают как сжатыми, так и достаточно развернутыми.  

Обзор рынка не призван дать глубокого представления о рынке; это лишь срез ситуации в статике или динамике. Тем не менее, обзор рынка может быть полезен при выработке стратегии развития бизнеса, сбыта и маркетинга, при принятии управленческих решений, а также для принятия решения о проведении масштабного маркетингового исследования.

Плюсом обзоров рынка является их невысокая, в среднем, стоимость, как в случае самостоятельной подготовки маркетинговой службой компании, так и при их приобретении у маркетингового агентства. Минус, как уже говорилось выше, использование вторичных данных и отсутствие ответов на конкретные вопросы.

С точки зрения географии, обзор рынка может иметь любой охват – от мирового, до регионального. Разумеется, обзор может быть составлен по любому рынку: FMCG, услуг, оборудования, недвижимости, и т.д. Маркетинговые агентства публикуют готовые обзоры рынка достаточно часто, как правило, раз в квартал. С выходом обновленных статистических данных по рынку обзоры обновляются.

Готовые обзоры по различным рынкам, структурированные в соответствие с отраслевыми стандартами.

Обзоры основаны на результатах кабинетных исследований компании и позволяют:

  • оценить объем рынка;
  • выполнить анализ конкурентов;
  • выявить потребительские предпочтения;
  • понять тенденции рынка;
  • разработать каналы продвижения продукции;
  • спрогнозировать цены;
  • и т.д.

За сравнительно небольшую цену: 20000-25000р. клиент получит результат месячной работы 2-3 маркетологов.

Отчет поставляется сразу после оплаты.

 

 Готовые отчеты

 Вернуться в начало раздела