Завершено маркетинговое исследование рынка косметики и средств личной гигиены в Катаре

Сектор косметики в Катаре находится в стадии становления, рынок очень развит и характеризуется жесткой конкуренцией между различными брендами, уже присутствующими на нем. В нем в основном доминируют крупные западные международные группы (в частности, Unilever, Procter & Gamble и Beiersford). Также заметно сильное присутствие арабских групп в таких категориях, как парфюмерия. Среди стран, наиболее важных для Катара, выделяется заметное присутствие таких стран, как США, Франция и Италия, за которыми следуют Великобритания и Германия. Среди стран азиатского континента – Индия, Китай, Южная Корея и Турция.
Более подробная информация представлена в отчете Рынок косметики и средств личной гигиены в Катаре