12.11.2014 г.

Завершено маркетинговое исследование российского рынка лосося

Завершено маркетинговое исследование российского рынка лосося и продукции из него в условиях санкций за 2009-2014 гг.
Рынок красной рыбы

На фоне неудачной лососевой путины и ограничения импорта в значительной степени увеличились цены на рыбную продукцию. Отпускные цены на лосося российских производителей на Дальнем Востоке в ноябре 2014 года выросли в среднем более, чем на 40% (по сравнению с ноябрем годом ранее). Стоимость оптовых поставщиков отечественной рыбы, расположенных в Центральной России увеличилась в меньшей степени – почти на треть, в силу того что логистика в цене в данном случае занимает значительную долю, а стоимость самой логистики увеличилась не так сильно. Произошел рост цен и на импортируемую семгу и форель, что наряду с обесценением национальной валюты в значительной степени повлияло на цену для конечного потребителя в России.

По оценке специалистов компании AS MARKETING принятые меры по ограничению импорта никак (или почти никак) не отразятся на объемах внутреннего производства, так как отмена, как и введение санкций, носят непредсказуемый и временный характер.

Подробная информация в отчете ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЛОСОСЯ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ, РОССИЯ, 2009-2014 ГГ., ПРОГНОЗ ДО 2015 Г.

Похожие материалы: