10.03.2017 г.

Завершено исследование рынка коробочных страховых продуктов

Завершено маркетинговое исследование российского рынка коробочных страховых продуктов, продаваемых в розничных сетях за 2013-2016 гг.
Рынок страховых продуктов

Объёмы продаж коробочных страховых продуктов в розничных сетях 2016 году вырастет на 15% в сегменте страхования от несчастных случаев, на 11% в сегменте страхования имущества физических лиц и на 6% в сегменте добровольного медицинского страхования. При этом средняя сумма одного договора продолжит сокращение практически во всех видах страхования для физических лиц, кроме стоимости одного договора ДМС для иностранных граждан.

Розничные сети имеют разнообразную линейку коробочных страховых продуктов. Например, в розничной сети «Связной» в2016 году в объёме продаваемых страховых продуктов наибольшую долю имеют продукты страхования имущества физических лиц –82% всех продаж страховых продуктов.

Страховые компании имеют различные стратегии продвижения своих коробочных продуктов через партнёрский канал. Так, страховые компании с ориентацией на продажи в розничных сетях продают свои коробочные продукты также в офисах «Мосэнергосбыта», «Ростелекома», «Почты России» и пр.

Подробная информация в отчете АНАЛИЗ РЫНКА КОРОБОЧНЫХ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ, ПРОДАВАЕМЫХ В РОЗНИЧНЫХ СЕТЯХ В РОССИИ В 2013-2016 ГГ.

Похожие материалы: