Завершена разработка проекта маркетингового исследования рынка безалкогольных напитков в Индии.

 

На мировом рынке безалкогольных напитков достаточно высок уровень конкуренции, которой способствует процессам поглощения лидерами рынка менее крупных отечественных производителей. Особенно эта тенденция хорошо просматривается на рынках России и Индии, на которых американская компания "The Coca-Cola Company" осваивает новые сегменты рынках безалкогольных напитков путем покупки местных компаний местных производителей.
В структуре мирового рынка безалкогольной продукции наибольшую динамику имеют рынки стран Юго-Восточной Азии и Африки. Темпы роста индийского рынка составляют около 10% в год. Лидеры мирового рынка безалкогольных напитков - "The Coca-Cola Company" и "PepsiCo" с 2011 года постепенно увеличивают объемы своей инвестиционной деятельности на рынках Юго-Восточной Азии.
Ознакомьтесь с примерной структурой отчета Рынок безалкогольных напитков Индии, 2014-2018 гг., прогноз до 2025 г.