15.03.2017 г.

Завершен анализ рынка оплаты товаров дистанционной торговли

Завершено маркетинговое исследование рынка оплаты товаров дистанционной торговли российских и иностранных интернет-магазинов (E-Commerce) за 2013-2016 гг.
Рынок E-Commerce

Рынок оплаты товаров, купленных физическими лицами в интернет-магазинах, в 2016 году вырос. В структуре рынка денежных переводов в интернет торговле преобладают объемы переводов при покупке товаров в российских интернет-магазинах, которые в 2016 году составили 73% рынка, а объемы переводов при покупке товаров в иностранных интернет-магазинах составили 27% рынка. Большинство платежей за товары, купленных в российских интернет-магазинах, производилось наличными денежными средствами или с помощью банковских карт, менее 10% товаров оплачивалось с помощью электронных денег (через электронные кошельки).

В структуре рынка денежных переводов в иностранные интернет-магазины преобладают объемы по оплате банковскими картами, доля которых сокращалась с 80% в 2013 году до 76% в 2016 году. Два крупнейших игрока в канале электронных денег (Qiwi, WebMoney) суммарно имели в 2016 году долю рынка – 85%, причем за 2014-2016 года доли этих обоих крупных игроков сократились за счет наращивания долей PayPal и Яндекс.Деньги.

Подробная информация в отчете АНАЛИЗ РЫНКА ОПЛАТЫ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННОЙ ТОРГОВЛИ РОССИЙСКИХ И ИНОСТРАННЫХ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ (E-COMMERCE) В РОССИИ В 2013-2016 ГГ.

Похожие материалы: