24.09.2015 г.

Завершен анализ российского рынка автомобильных свечей зажигания

Завешено маркетинговое исследование российского рынка автомобильных свечей зажигания за 2010-2015 (1-ый кв.) гг.
Рынок свечей зажигания

Основными особенностями рынка свечей зажигания являются характерные черты рынка «расходников»: высокая степень взаимозаменяемости изделий по маркам и моделям автомобилей, узкий диапазон конкурирующих цен и большие объемы продаж продукции. На выбор свечей зажигания конечным потребителем влияет однозначно качество и имя производителя. Цена не играет важной роли, потому что ценовой диапазон между конкурентами не такой уж большой, чтобы было можно экономить на выборе свечей с точки зрения цены.

Объем импорта свечей зажигания в 1 квартале 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года снизился почти на 50%. Крупнейшей страной-импортёром свечей зажигания в Россию в 1 кв. 2015 года в количественном и денежном выражении стала Япония, на долю которой пришлось около половины всех поставок. Также крупными импортерами являются Германия и Корея. Крупнейшим поставщиком свечей зажигания в Россию в 1 кв. 2015 года в количественном выражении стала компания Denso.

Подробная информация в отчете АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ, РОССИЯ, 2010-2015 (1-ЫЙ КВ.) ГГ.

Похожие материалы: