07.09.2011 г.

Маркетинговое исследование российского рынка автомобильных топливных фильтров

Завершено маркетинговое исследование российского рынка автомобильных топливных фильтров за 2010-2011 (1 кв.) гг.

В отчете показана динамика и сезонность поставок фильтров в Россию в разрезе типов фильтров, брэндов. Для понимания емкости рынка проанализирована структура автомобильного парка России.

Также приведены результаты опросов, по которым составлен рейтинг потребительских предпочтений среди владельцев иностранных и отечественных автомобилей.

Отдельный раздел посвящен исследованию ценообразования и стоимости топливных фильтрах в интернет-магазинах Москвы.

На основе полученных данных был составлен краткосрочный прогноз развития российского рынка автомобильных топливных фильтров до 2012 г.

Подробная информация в исследовании МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ В 2010 г. – 1 кв. 2011 г., прогноз до 2012 г.

Похожие материалы: