02.06.2011 г.

Компания AS MARKETING приняла участие в вебинаре, проводимым Торгово-промышленной палатой РФ

3 июня 2011 года проведен вебинар на тему «Инновационные методы разработки и вывода на рынки новых продуктов и услуг. Практика использования современных методик исследования потребителей и потребительского поведения». Организатором вебинара выступила Торгово Промышленная палата (ведущий - Рыжов Дмитрий Николаевич).
В рамках вебинара, тему исследований на рынках b2b сектора, раскрыл директор компании AS MARKETING – Казанцев Тимур Валерьевич.

Основываясь на многолетнем успешном опыте работы на рынке информационных и консалтинговых услуг, Тимур Валерьевич раскрыл отличия маркетинговых исследований, проводимых на рынках b2c и b2b секторов. Также, раскрыл цели и задачи маркетинговых исследований b2b рынка, рассказал о минусах и плюсах привлечения внешнего подрядчика для проведения исследования.

В докладе «Решения для рынков Business-to-Business. Практика анализа и методы исследований» была представлена краткая информация о видах и методах работы при проведении маркетингового исследования. На конкретном примере были рассмотрены структура профессионально выполненного маркетингового исследования, дающего полное представление о рынке исследуемой продукции, которые готовит компания AS MARKETING.
опрос
вопрос

Мы поможем найти
правильное решение!