Ежегодный экспертный опрос Гильдии Маркетологов

Октябрь-ноябрь 2009

Вместе мы сможем больше!

С октября 2009 года Гильдия Маркетологов при поддержке Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), Российского BTL Партнерства и Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) проводит свой 9-й Ежегодный Опрос. Итоги данного опроса - событие как для российского маркетингового сообщества, так и для международного. На основании результатов Ежегодного Опроса производится награждение победителей в нескольких номинациях: лучший вуз, лучшее агентство, лучшая книга и т. д. Итоги исследования становятся достоянием профессионального сообщества: находятся в открытом доступе на сайте Гильдии, публикуются в профессиональных изданиях.

Члены Гильдии Маркетологов обязаны принять участие в Ежегодном Опросе, заполнив анкету непосредственно на сайте или скачав ее и отправив заполнененный документ по почте исполнительному директору Гильдии Балаеву Сергею.

Чтобы повысить значимость итогов Опроса и поднять авторитет Гильдии, ее членам предлагается привлечь к участию в этом исследовании своих коллег, партнеров, экспертов, консультантов, а также представителей.

Итоги 9-ого Ежегодного Опроса Гильдии Маркетологов будут подведены в декабре текущего года, а все заинтересованные участники получат отчёт.