12.10.2010 г.

Анализ ценообразования и цен с учетом требований статьи 40 налогового кодекса РФ

В работе исследуются факторы ценообразования на виды продукции на мировом, российском и региональном рынках и принятых в практике мировой торговли видов цен на нее. Определены адекватный требованиям НК РФ уровень рыночных цен целевого рынка.
Рассмотрены способы приведения рыночной цены целевого рынка (соответствующей требованиям НК РФ) к контрактному базису поставки – с учетом транспортно-логистических расходов на доставку (ж/д тариф и аренда вагонов, морской фрахт, перевалка в порту, и др.).

В исследовании учтены возможные дополнительные факторы ценообразования при поставке на контрактных условиях: расходы на страхование и финансовые условия поставки, маржа / комиссионные трейдера, компенсация в цене таможенных платежей, незапланированные расходы - демереджи морских и речных судов, диспачи, сюрвейерские услуги, убыли, потери, штрафы и простои.

Проанализированы соответствия отпускной цены предприятия на товары или услуги в отчетный период рыночному уровню цены, приведенной к контрактным условиям с учетом ценообразующих факторов - в соответствии с требованиями Ст. 40 НК РФ. Произведены расчеты величины отклонения контрактной цены от рыночной цены, приведенной к базису поставки, определены контрактные поставки, цена по которым не соответствует требованиям НК (и расчет возможной налогооблагаемой базы).

Более подробная информация в материалах исследования ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЦЕН С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ СТАТЬИ 40 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
опрос
вопрос

Мы поможем найти
правильное решение!