Новости

Цена меди за 1 квартал 2009 года выросла на 20%. К июлю 2009 стоимость этого металла увеличилась еще на 30%. К концу этого месяца котировки достигли максимального уровня с октября 2008г. - $5 555 за тонну.
Кризис может прорубить окно в Россию зарубежным розничными сетям; чтобы выжить, отечественным игрокам следует пересмотреть ценовую политику, полагают эксперты компании «Академия Сервис» в новом отчете «Розничные торговые сети РФ, 2008 г – 1-е полугодие 2009 г. Динамика показателей розничной торговли и социально-экономических характеристик регионов».
Ввод таможенных пошлин и растущий спрос со стороны строительной отрасли могут стимулировать развитие производства полимерных и металлопластиковых труб в России, говорится в отчете компании «Академия Сервис» «Обзор рынка инженерных труб (2008 – 2009)»
Финансовый кризис, докатившийся до России лишь в 4-м квартале 2008 года, не мог не сказаться на активности внешнеэкономической деятельности. Компании, занятые в сфере перевозок, вынуждены пересматривать свои стратегии развития, чтобы пережить наступивший спад.
В исследовании описана структура и доли целевого рынка услуг в разрезе: категорий, ценовых сегментов. Проведена оценка динамики емкости рынка, ценовых сегментов рынка.
В маркетинговом исследовании приведена общая характеристика тантала: мировые запасы, динамика мировой добычи и потребления тантала.
В отчете описаны рынок яйца (яйцо - сырье для производства яичного порошка), яичного порошка и рынок майонеза (большая часть яичного порошка идет на производство майонеза).
В маркетинговом отчете представлена отраслевая структура потребления ГЦП в России за 2007-2009 гг, основные производители ГЦП , их региональная принадлежность и мощность агрегатов ГЦ.
В исследовании проведен анализ рынка внешнеэкономической деятельности (ВЭД) российских компаний, связанных с таможенным оформлением и международными перевозками грузов.
В исследовании рассмотрена общая динамика производства и экспорта-импорта бутилированной воды за 2006-2008 гг. Описана структура рынка и его доли в разрезе категорий и ценовых сегментов.