Новости исследований

рынок пассажирских перевозок
По данным исследования, проведенного компанией AS MARKETING, в 2009 году перевозки пассажиров автобусами общего пользования снизились на 10,5%, отправление пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования на 12,2%. В сегменте электрического транспорта отрицательная динамика составила 10,1%.
рынок подарков
В 2010 г. по сравнению с 2009 г. рост объемов импорта подарков составил 40%, что обусловлено общим оздоровлением экономики, повышением доходов населения, а также улучшением ситуации на других рынках-потребителях сувенирной продукции.
рынок кондиционеров
По данным исследования компании AS MARKETING «Рынок бытовых кондиционеров: внешнеторговые поставки в РФ 2010 г., потребительские предпочтения», главным критерием при выборе кондиционерного оборудования является надежность, а компании-продавца – спектр оказываемых ею сервисных услуг.
рынок торфа и продуктов из него
Россия занимает 2-ое место в мире по запасам торфа и 4-ое по объему добычи, но, несмотря на это, на рынке экспорта торфа страна лишь на 15 позиции.

Исследование посвящено комплексному анализу российского рынка реконструированного шпона (РШ) в 2008-2010 гг., в том числе зарубежных производителей, поставляющих РШ на отечественный рынок.

рынок солнечной энергетики
По данным компании AS MARKETING,Россия обладает значительными ресурсами возобновляемых источников энергии (ВИЭ), технический потенциал которых в 5 раз превышает топливно-энергетический баланс РФ, но используется он менее чем на 0,1%. Основными мировыми потребителями электроэнергии являются США, Китай, Россия и Индия.

По статистике за уходящий год в структуре российского импорта с большим отрывом лидируют ноутбуки и средства сотовой связи. Значит ли это, что россияне чаще приобретают компьютеры, чем холодильники, пылесосы, утюги и телевизоры?

Компания «Академия Сервис» осуществила очередной исследовательский проект: «Российский рынок интегрированных систем безопасности (ИСБ) гражданского назначения и перспективы его развития ».

По сравнению с европейцами, российские потребители на удивление придирчиво относятся к выбору автомобильных масел. Они лояльны к брендам, разбираются в свойствах продукта, потому что нередко сами имеют с ним дело, а если излюбленной марки не окажется в магазине, скорее отложат покупку, чем решатся на измену.

Мировой рынок сухофруктов продолжает активно развиваться и располагает потенциалом для дальнейшего роста. Несмотря на превратности экономического климата и угрозу глобального потепления, сборы свежих фруктов в мире, в том числе винограда и косточковых плодовых культур (абрикос, слива) демонстрируют устойчивый рост. В долгосрочной перспективе наблюдается тенденция к росту потребления свежей продукции, но сухофрукты пока рано списывать со счетов, вычеркивать из кулинарных книг и бизнес-планов, считают эксперты компании «Академия Сервис».



опрос
вопрос

Мы поможем найти
правильное решение!