Новости исследований

Рынок пылесосов
Тенденция на рынке промышленных и бытовых пылесосов такова: самая сложная и тяжелая техника изготавливается на территории стран Евросоюза, а в выпуске легких и простых моделей лидирует Китай.
Рынок шин для мототехники
Объем импорта шин для мототехники в Россию в 2011 году увеличился по сравнению с 2010 годом на 18% в натуральном выражении, при этом средняя контрактная стоимость составила 20,3 долл. США за 1 шт.
Рынок сельскохозяйственных плугов
Тенденция увеличения в структуре импорта сельскохозяйственных плугов доли оборудования, предназначенного для использования с мини-тракторами и мотоблоками, приводит к увеличению объемов импорта в количественном выражении, но сокращению в стоимостном.
Рынок сыров
В связи с вступлением России в ВТО ситуация на рынке сыра изменилась. Снижение таможенных пошлин на некоторые виды сыров привели к увеличению объемов импорта в натуральном выражении, но к его сокращению в стоимостном. Так, за три квартала 2012 года было ввезено на 4% в натуральном выражении больше сыров, чем за аналогичный период 2011 года, при этом в стоимостном выражении объем импорта сократился на 3,5%.
Рынок аккумуляторов для легковых автомобилей
Восстановившись после кризисного периода 2008-2009 гг., российский рынок шин в 1 полугодии 2012 года продолжил свой рост. На положительную динамику рынка оказали влияние такие факторы, как восстановление покупательской способности, рост продаж автомобилей и парка техники. Основной причиной стимулирования спроса в настоящее время является тот факт, что максимальное количество автомобилей в России было продано в 2008 году. Сейчас большое количество владельцев этих автомобилей вынуждены менять как летние, так и зимние шины, что увеличивает спрос.
Рынок аккумуляторов для легковых автомобилей
Прирост общего потенциала российского рынка аккумуляторов для легковых автомобилей в 2011 году составил 12%. По экспертной оценке AS Marketing увеличение общего потенциала данного сегмента рынка в 2012 году составит 7%. При этом, доля поставок аккумуляторов для легковых автомобилей на первичный рынок в 2011 году составила 20%, что превысило показатель 2010 года на 5%.
Рынок автокранов
Объемы производства автокранов, как и вся строительная отрасль, значительно снизились в кризисном 2009 г. (сокращение производства составило почти 80% относительно 2008г.). В 2010-2011 гг. началось восстановление, однако по итогам 2011 года уровень выпуска кранов составил всего 65% от объема производства «докризисного» 2008 г.
Рынок автомасел
Рыночная тенденция моторных масел для легковых автомобилей, направленная на сужение рыночного сектора масел отечественного производства и расширение сектора импорта имеет неуклонный и устойчивый характер на протяжении всех последних лет. Доля импортных масел в общем объёме продаж моторных масел на российском рынке по итогам 2011 года составила 58,7%, что на 3,9% больше показателя 2009 года.
Рынок ресайклеров
Российские дорожно-строительные компании, похоже, наконец, удостоверились в экономичности и рациональности использования ресайклеров при дорожно-строительных и восстановительных работах – объем импорта данной техники в Россию в 2011 году по сравнению с 2010 г. увеличился в количественном выражении на 40%.
Рынок дорожных катков
Несмотря на стабилизацию рынка дорожно-строительной техники и повышение спроса на данную продукцию, в частности на дорожные катки, российские производители сдают свои позиции, пасуя перед аналогами импортных конкурентов.