Новости исследований

Мировая добыча медной руды в 2009г. возросла на 1,5% до 15,8 млн. т. Этот показатель обусловлен расширением добычи в странах Азии и Африки, при этом в других регионах наблюдалось снижение добычи. Отечественный рынок стабилен, но плетется в хвосте. 

В рамках проекта ежемесячного мониторинга ситуации в мировой черной металлургии ниже рассматриваются текущие тенденции в этом рыночном сегменте, получившие развитие в августе текущего года, и наиболее значимые как внешние факторы для российской металлургии.

Компания «Академия Сервис» провела исследование покупательских предпочтений на рынке спортивного питания.

Российские производители мыла выпускают преимущественно хозяйственное и туалетное мыло, спрос на которое постоянно падает

По данным FAOSTAT, в течение 2000-2008гг. производство оливок в мире увеличилось на 16% с 15,6м лн. тонн до 18,1млн. тонн.

Несмотря на то, что в Едином государственном реестре субъектов страхового дела зарегистрировано 786 страховых организаций, общее состояние этого рынка определяет лишь небольшое число лидеров.

По оценкам экспертов, жители России тратят на подарки более $1 млрд. ежегодно. При этом значительная часть этого рынка приходится на столицу. Объем Московского рынка оценивается в $450 млн. - $500 млн., а темпы роста составляли до 2008 года около 15-20% в год.

Общее потребление СМС в России в среднем за 2008 г. составило 5 кг на душу населения, но еще не достигло уровня санитарно - гигиенической нормы потребления моющих средств (6-7 кг/год). Россия по-прежнему существенно отстает от уровня потребления в европейских странах 12-16 кг. Все это говорит о том, что рынок еще не насыщен и у игроков есть возможности для дальнейшего развития или восстановления утерянных в кризис позиций.

Сегмент лакокрасочных материалов (ЛКМ) до недавнего времени был одним из самых широких и развитых как на промышленном, так и на потребительском рынке. На первом - основными потребителями ЛКМ были отечественные и зарубежные производители автомобилей.

Москва, как когда-то сказал М. И. Кутузов, еще не вся Россия, а Центральный федеральный округ (ЦФО), добавим мы, это совсем не Москва. Уровень экономического развития, численность населения, степень воздействия нынешнего финансового кризиса, уровень безработицы и другие значимые показатели в ЦФО отличаются от столичных, а значит, и стратегия развития любого бизнеса, в том числе ритейла, должна быть адаптирована к особенностям региона. Одним из ключевых условий для прихода крупных розничных сетей в субъект федерации является наличие в нем развитой логистической инфраструктуры и доступных торговых площадей, не говоря уже о наличии платежеспособного спроса со стороны населения



опрос
вопрос

Мы поможем найти
правильное решение!