Разработка системы оперативной управленческой отчетности предприятия

Развитие экономики предопределяет совершенствование управленческого учета и отчетности предприятия. Стандартные бухгалтерские программы не предназначены для формирования оперативной управленческой отчетности.

Практика показывает, что управленческая отчетность предприятия, как правило, представляет из себя данные бухгалтерской отчетности, сформированные в определенном формате. При этом исключается возможность детального исследования оперативной деятельности предприятия, анализа корреляции данных, формирования статистических показателей (динамики продаж по категориям продуктов, клиентов; оценка частоты приезда клиента за период; время, затраченное на погрузку; и т.д.)

В ходе совершенствования работы предприятия, возникает вопрос: какая информация нужна для принятия стратегических или оперативных решений, а также для выстраивания политики финансовой мотивации персонала.

Для реализации задачи получения необходимой информации, для управления оперативной деятельностью предприятия и формирования бизнес-стратегий, мы предлагаем различные бюджетные варианты решения этого вопроса с использованием OLAP-технологий (в том числе, использование стандартных «сводных таблиц», на базе Microsoft Office Excel).

Сегодня оперативный управленческий отчет - это возможность мгновенно получить любую информацию в любой момент времени!

Покупка стандартного ПО Преимущества нашего проекта
  • очень высокая стартовая стоимость (покупка инструментария и необходимого количества лицензий)
  •  высокая цена внедрения ПО (консалтинга)
  • необходимость наличия программистов, обученных и сертифицированных производителем
  •  низкая стартовая стоимость, по сравнению с другими ПО (отсутствие лицензий на рабочее место, количество рабочих мест не ограничено)
  •  цена услуг АС зависит от степени участия в проекте персонала Заказчика
  • широкий выбор программистов (зависит от вида внедряемого ПО)

 Источники информации, которые мы используем:

  • внутренние источники информации Заказчика, в том числе, данные первичного учета и бухгалтерской отчетности из стандартных бухгалтерских программ;
  • оперативные данные управленческого учета (если есть);
  • опрос сотрудников предприятия Заказчика;
  • классификаторы и прайс-листы;
  • отчеты менеджеров по продажам;
  • различные мониторинги рынка.

Описание проекта:

В компании заказчика проводится исследование существующей системы анализа продаж, в соответствии с требованиями и бюджетом Заказчика, подбирается вариант внедряемой системы, разрабатываются  варианты оперативной управленческой отчетности. При необходимости корректируется или вновь разрабатывается система классификации продукции, услуг и клиентов предприятия. Далее производится программирование и тестирование полученной системы отчетности, согласование и утверждение результатов Заказчиком. Завершается проект обучением сотрудников.

Конечный результат проекта:

  • получение «гибких» отчетов, в соответствии с требованиями руководителей высшего звена, руководителями управления продаж и маркетинга, а также менеджерами подразделений;
  • формируемая система полностью эксклюзивна, и сформирована для конкретного предприятия, именно поэтому она отвечает всем требованиям к получению оперативной информации на данном предприятии.
Политика компании «Академии Сервис» предусматривает строгую конфиденциальность сведений, полученных в ходе реализации проекта Заказчика.

Время реализации проекта:  от  2 недель до 3 месяцев.

Стоимость проекта определяется после уточнения ТЗ с заказчиком.

Задать вопрос по Проекту