Разработка маркетинговой части бизнес-плана

Сегодня развитие бизнеса связано с привлечением заемных средств. Без относительно того кто является источником финансирования - коммерческий банк или знакомые, предпринимателям требуется составление качественного Бизнес-Плана, описывающего структуру расходов, доходов предприятия и обоснование срока возврата инвестиций.  Чаще всего, затруднение вызывает написание маркетингового раздела  бизнес-плана, в соответствии с которым вычисляется рентабельность инвестиций.

Мы активно поддерживаем Российский бизнес, решая эту проблему.

Методы исследования и источники информации:

  • комплексный анализ рынка на основе профильных изданий;
  • анализ внутренней информации заказчика;
  • оценка региональных и федеральных программ развития изучаемой отрасли;
  • опросы экспертов рынка;
  • исследование целевой аудитории потребителей.

 

Описание проекта:

Для компании заказчика проводится комплексное описание существующей конъюнктуры рынка, конкурентной ситуации, анализ факторов, оказывающих влияние на развитие отрасли, проводится оценка перспектив продуктового проекта, анонсируемого Компанией заказчика, формируется и оценивается эффективность маркетингового плана.

Требуемые внешние данные, ресурсы:

Требования Банка кредитора
Данные Заказчика по проекту (информация о продукте, параметрах производства и др.)

Этапы проекта:

Согласование технического задания проекта;
Разработка программы исследования;
Кабинетные исследования;
Сбор и обработка первичной информации;
Подготовка итогового отчета. 

Конечный результат проекта:

  • описание и характеристика отрасли, оценка перспективности работы на исследуемом рынке (географическом сегменте);
  • описание и характеристики товара (услуги), предполагаемый жизненный цикл, и классификация продукции, оценка финансовых показателей реализации продукта на рынке;
  • основные этапы маркетингового плана поддержки реализации проекта.
Политика компании «Академии Сервис» предусматривает строгую конфиденциальность сведений, полученных в ходе реализации проекта Заказчика. 

Пример оглавления маркетинговой части Бизнес-плана можно посмотреть здесь .

Время реализации проекта:  от  2 недель до 5 недель.

Стоимость проекта определяется после уточнения ТЗ с заказчиком.

Задайте вопрос по Проекту