Пример оглавления исследования сбытовой политики

Аудит сбытовой политики

ОГЛАВЛЕНИЕ

Анализ сбыта продукции предприятия в разрезе бизнес-регионов

Проводится оценка общей картины политики сбыта, в том числе в разрезе географических сегментов, куда осуществляются поставки продукции предприятия

  1. Оценка общей динамики продаж
  2. Анализ  динамики продаж в разрезе географических сегментов
  3. Сопоставление прогнозных и фактических показателей продаж
  4. Оценка упущенной выгоды в результате потери клиентов

 Анализ структуры каналов сбыта предприятия

Выявляются структурные особенности каналов сбыта

  1. Оценка общей структуры каналов сбыта
  2. Анализ динамики продаж в разрезе географических сегментов
  3. Соотношение показателей внутри каналов продаж

Динамика региональных цен на готовую продукцию

Оценивается общая динамика цен в каналах сбыта

  1. Оценка общего мониторинга цен на продукцию Заказчика и аналоги конкурентов
  2. Анализ цен в разрезе географических сегментов

 

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Дополнительно на основании Аудита сбытовой политики и выявленных недостатков возможна разработка Концепции совершенствования политики дистрибуции предприятия Заказчика.

Структура работы может быть изменена в соответствии с требованиями заказчика.