Пример оглавления исследования положения предприятия на рынке

Анализ положения предприятия на рынке

ОГЛАВЛЕНИЕ

АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

Выявляются основные макроэкономические факторы, оказывающие влияние на развитие исследуемой отрасли, а также исследуются динамика величины и характера потребительского спроса

  1. Оценка экономической ситуации на рынке;
  2. Анализ факторов, влияющих на формирование цен на продукцию предприятия;
  3. Анализ факторов, определяющих развитие рынка;
  4. Анализ изменения характера потребительского спроса.
 

АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ РЫНКА

Исследуется структура и наиболее вероятные сценарии развития рынка, формируются прогнозные значения по реализации продукции предприятия на планируемый период

  1. Развитие исследуемого рынка;
  2. Структура рынка;
  3. Целевые показатели продаж предприятия.
 

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ

Анализируется конкурентная позиция предприятия на рынке, а также проводится оценка рыночной конъюнктуры

  1. Определение продуктовых и географических границ и характеристик рынка;
  2. Характеристика основных конкурентов;
  3. Определение уровня конкурентоспособности предприятия;
  4. Перспективы развития конкурентных преимуществ предприятия.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ


Структура работы может быть изменена в соответствии с требованиями заказчика.