Дифференциация ассортиментного предложения предприятия

Основными факторами развития рынка являются - изменение потребностей потребителя, что влечет за собой совершенствование и дифференциацию предложения, а также, оптимизация загрузки существующих производственных мощностей.

При этом, основным фактором повышения эффективности развития предприятия является оптимизация продуктового предложения, с использованием существующих производственных мощностей и технологий.

Процесс дифференциации ассортимента  включает выпуск востребованной продукции как для существующих, уже обслуживаемых предприятием, сегментов, так и для новых рынков и сегментов.

В любом бизнесе может возникнуть определенный момент, когда кажется, что возможности роста продаж компании исчерпаны, рынок насыщен соответствующей продукцией.

В случае если производственные мощности компании недозагружены приходит очевидный вывод попробовать производить схожую продукцию для смежных рынков, в которых наблюдается превышение спроса над предложением. Например, производство спецтехники: от способа комплектации оборудования зависит, будет ли транспортное средство использоваться для нужд лесного сектора или в коммунальном хозяйстве.

Выявить потенциальные рыночные ниши и исследовать возможность успешного выхода на смежный рынок - сложная задача, с которой готовы справиться специалисты нашей компании.

Методы исследования и источники информации:

  • анализ производственных возможностей предприятия Заказчика;
  • анализ смежных рынков на основе профильных изданий;
  • оценка региональных и федеральных программ развития изучаемых отраслей;
  • опросы экспертов рынков;
  • исследование целевой аудитории потребителей.

Описание проекта:

Совместно с компанией Заказчика проводится выявление производственных возможностей предприятия, определение списка потенциальных смежных рынков или перспективных ниш рынка, на котором уже работает компания Заказчика, экспресс анализ выявленных ниш и углубленный анализ наиболее перспективных.

Требуемые внешние данные:

Описание производственных возможностей заказчика

Параметры, задающие ограничения по инвестициям для выхода на смежные рынки

Этапы проекта:

Согласование технического задания проекта;
Разработка программы исследования;
Кабинетные исследования;
Сбор и обработка первичной информации;
Подготовка итогового отчета. 

Конечный результат проекта:

  • комплексный отчет по анализу потенциальных рыночных ниш;
  • рекомендации по выходу на смежный рынок;

Политика компании «Академии Сервис» предусматривает строгую конфиденциальность сведений, полученных в ходе реализации проекта Заказчика. 

Пример Проектов дифференциации ассортиментного предложения предприятия можно посмотреть здесь .

Время реализации проекта: от 2 до 5 недель.

Стоимость проекта определяется после уточнения ТЗ с заказчиком.

Задать вопрос по Проекту