Аудит сбытовой политики

Что является основанием, для принятия решений по изменению политики дистрибуции? Какая информация необходима  для принятия решений по организации или реорганизации сбыта? Чаще всего, для проведения аналитики база данных клиентов нуждается в серьезной обработке, а ее численность не позволяет провести качественный анализ и выявить потенциал для развития продаж на основе существующей информации.

Исходя из принципа достаточности информации для принятия решений в области развития продаж, мы разработали свое Предложение по проведению аудита сбытовой политики предприятия.

Методы исследования и источники информации:

  • Опрос сотрудников предприятия Заказчика;
  • Исследование и категоризация существующих БД Заказчика;
  • Изучение динамики продаж.

Описание проекта:

Проводится категоризация клиентов и анализ продаж в разрезе различных аспектов маркетингового анализа.

Этапы исследования:

  • Согласование Технического Задания проекта;
  • Разработка программы исследования;
  • Проведение кабинетного исследования;
  • Организация и проведение экспертных интервью;
  • Сбор и обработка информации;
  • Подготовка отчета с рекомендациями  и приложениями.

Конечный результат проекта:

  • Оценка уровня клиентской базы в разрезе категорий;
  • Описание узких мест и «проблемных зон» на предприятии заказчика;
  • Информация для разработки политики работы с каждой категорией клиентов.

 

Политика компании «Академии Сервис» предусматривает строгую конфиденциальность сведений, полученных в ходе реализации проекта Заказчика.

Пример оглавления исследования сбытовой политики можно посмотреть здесь .

Время реализации проекта:  от  2 недель до 2 месяцев. Стоимость проекта определяется после уточнения ТЗ с заказчиком.

Задайте вопрос по Проекту