Содержание:

Сложно предсказать заранее какой именно вид статистики потребуется конкретному клиенту. В зависимости от задач маркетингового исследования, могут потребоваться самые разные данные.

Например мы можем предоставить нашим клиентам статистику по проведенным тендерам.

Анализ статистики тендеров может проводиться по следующим параметрам:

  • Названия компаний участников;
  • Тип продукции, поставляемой через тендер;
  • Название торговых марок, поставляемой продукции;
  • Стоимость лотов-предложений участников;
  • Стоимость поставленного оборудования (услуг);
  • и др.

Пришлите запрос нашему аналитику, в какой сфере вам нужна статистическая информация по тендерам, мы обязательно предложим Вам вариант получения соответствующих данных.

Наша компания специализируется на маркетинговых исследованиях рынков.

Новости маркетинговых исследований

Смотреть все