Содержание:

Кабинетные маркетинговые исследования предусматривают работу с различными источниками статистической информации. Бывает так, что таможенная статистика указывает на рост экспорта некоторых товаров, а статистика производства по данным Росстата (Госкомстата)* за тот же период может говорить о снижении производства данных товаров. Аналитики нашей компании проведут детальный анализ статистики производства и обязательно определят факторы влияющие на данную тенденцию.

В большинстве случаев анализ объема и динамики производства достаточно ответственный этап в проведении маркетинговых исследований рынков , а статистика Росстата (Госкомстата) является одним из важнейших информационных источников для анализа состояния рынка.

В данных статистики Росстата (Госкомстата) заложены сведения по валовому обороту, по товарным позициям, и сведения по отгруженному и реализованному товару каждого предприятия. Поэтому статистика Росстата (Госкомстата) непременно используется для анализа объема и динамики производства для многих рынков.

Статистика производства предприятий включает данные выраженные в натуральной и денежной форме. Но для полноты информации и понимания объективной картины рынка помимо анализа объемов производства предприятий, необходимо также владеть качественной информацией о предприятиях, анализировать их маркетинговую активность.

Наша компания может выполнить анализ производственной и хозяйственной деятельности российских предприятий на основе данных Росстата (Госкомстата), а также данных финансовой деятельности предприятий. Это позволит Вам оценить конкурентоспособность компаний, определить доли предприятий на рынке, а также уменьшить возможные риски в случае реализации длительных инвестиционных проектов.

* Госкомстат (в последствии Росстат)– привычное название (еще с советских времен) государственного подразделения, занимающегося сбором и анализом статистики производства. Нынешнее название - Федеральная служба Государственной Статистики РФ (ФСГС РФ).

Экспресс-обзоры по производству

Смотреть все

Новости маркетинговых исследований

Смотреть все