Оценка рынка. Объемы рынков. Емкость рынка

Оценка рынка и определение емкости и объемов рынков – одни из самых главных задач маркетологов. Емкость рынка в настоящее время представляет большую важность для всех компаний для принятия решений о действиях в рынке.

Определение емкости рынка:

Емкость рынка – это количество товаров или услуг, проданных или потребленных на той или иной территории за определенное время. Емкость рынка измеряют в натуральных или финансовых единицах. Натуральные единицы измерения – литр, кг, штуки и т.п. Финансовые единицы – рубль, доллар и др.

Объемы рынков, критерии оценки:

Оценка емкости рынка для каждого конкретного случая зависит от следующих основных параметров:

  • География рынка;
  • Детализация рыночных сегментов;
  • Временной период оценки рынка.

Важнейшее значение при проектировании нового бизнеса имеет оценка рынка сбыта. Возможны ситуации, когда качественный инновационный продукт какое то время не будет пользоваться спросом, что чревато существенными финансовыми потерями. В связи с этим например необходимо заранее готовить рынок к поставкам нового товара. Если поставить товар без оценки объема рынка и подготовки, это может привести к снижению доходов из-за малых объемов продаж.

Наша компания для оценки рынка также выполняет маркетинговые исследования и анализ рынка.

Новые работы


Новости исследований

Примерный план исследований по оценке рынка

  1. Сегментация, анализ структуры рынка
  2. Исследование конкурентной среды:
    • Составление списка конкурентов
    • Изучение основных конкурентов (тактики и стратегии деятельности и развития)
  3. Анализ структуры спроса и предложения:
    • Оценка структуры и величины спроса/предложения;
    • Оценка перспектив спроса/предложения на рынке;
    • Прогноз емкости рынка в краткосрочной и среднесрочной перспективе.
  4. STEP и SWOT-анализы.

Знание основных показателей оценки рынка необходимо как для построения планов увеличения имеющейся доли рынка, так и для внедрения на рынок нового товара (услуг).

В результате наших исследований будут определены:

  • Емкость рынка;
  • Доли компаний на рынке;
  • Позиции вашей компании и конкурентов по исследуемому продукту.

Сбор данных для оценки рынка мы осуществляем различными методами, включая как кабинетные так и полевые методы исследований.

Наша компания оказывает услуги по оценке рынка широкого спектра товаров и услуг. Если Вам необходимо оценить объем рынка, разработать бизнес-план, свяжитесь с нами по телефону или по другим контактам.

 Сделать Заказ оценки рынка