МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ПАРКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ,
![]() |
Готовые отчеты о маркетинговых исследованиях | ||
Обзор рынка (pdf) - 58 стр. | |||
Цена: 22 000 р. | |||
Бесплатная доставка по Москве и во все регионы России
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По данным на 1 октября 2011 года парк легковых автомобилей в России составил **** млн. автомобилей. В структуре парка суммарная доля легковых автомобилей российских марок неуклонно снижается, а иностранных — соответственно растет. Доля российских автомобилей в парке составила **%, доля иномарок – **%.
Анализируя марочную структуру парка можно отметить, что значительная часть (*** млн. а/м - **% парка) приходится на долю тольяттинской марки LADA. На втором месте находятся автомобили марки Toyota, число автомобилей этой марки в России более ** млн. единиц (**% парка), такой результат достигнут в основном за счет притока подержанных машин данной марки через дальневосточные порты. По прогнозу специалистов AS Marketing парк легковых автомобилей в РФ по итогам 2015 года увеличится на *** млн. а/м по сравнению с концом 2011 года и составит *** млн. а/м. Прогнозируемый ежегодный прирост парка составит в среднем около 4%.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРУКТУРЫ ПАРКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ РОССИИ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Настоящий отчет посвящен исследованию парка легковых автомобилей России по состоянию на 2011 гг. В первой главе исследования дана структура парка по происхождению (отечественные и зарубежные легковые автомобили), по возрасту парка отечественных и зарубежных легковых а/м (автомобили возрастом до 3 лет, от 4 до 10 лет, от 11 до 20 лет и старше 20 лет); по маркам автомобилей в парке отечественных и зарубежных легковых а/м; общая модельная структура легковых автомобилей в парке РФ; модельная структура наиболее массовых легковых автомобилей зарубежных марок в парке РФ (Toyota, Nissan, Ford, Chevrolet, Hyundai, Mitsubishi, Volkswagen, Honda, Opel, Renault); Во второй главе приведен прогноз развития общего парка легковых автомобилей в России до 2015 года; сделана оценка доли отечественных и зарубежных легковых автомобилей в парке РФ в 2012-2015 гг. В третьей главе на основании полученной информации сделаны выводы по исследованию парка легковых автомобилей России по состояниию на 2011 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОГЛАВЛЕНИЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Таблица 1. Марочная структура парка легковых автомобилей в РФ (TOP-30), автомобилей
|
Диаграмма 1. Доля российских автомобилей и иномарок в парке РФ
|
Похожие материалы:
- АНАЛИЗ РЫНКА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ,
- АНАЛИЗ РЫНКА АВТОХИМИИ,
- ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АККУМУЛЯТОРОВ ДЛЯ МОТОТЕХНИКИ,
- АНАЛИЗ РЫНКА ПРОМЫШЛЕННЫХ СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ,
- АНАЛИЗ РЫНКА АККУМУЛЯТОРОВ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ,
- АНАЛИЗ РЫНКА ШИН ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ,
- АНАЛИЗ РЫНКА АККУМУЛЯТОРОВ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ,
- ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ,
- АНАЛИЗ РЫНКА ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ,
- АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ МОТОРНЫХ МАСЕЛ,
- АНАЛИЗ РЫНКА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ,
- АНАЛИЗ РЫНКА ШИН ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ,
- АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ СТАРТЕРОВ,
- АНАЛИЗ РЫНКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, НАКЛАДОК ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ,
- МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ,
- АНАЛИЗ РЫНКА АМОРТИЗАТОРОВ ПОДВЕСКИ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ И СПЕЦТЕХНИКИ,
- АНАЛИЗ РЫНКА АМОРТИЗАТОРОВ ПОДВЕСКИ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ,
- АНАЛИЗ РЫНКА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, АВТОБУСОВ И СПЕЦТЕХНИКИ,
- МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА.
- АНАЛИЗ РЫНКА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ,
- АНАЛИЗ РЫНКА ЩЁТОК СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, АВТОБУСОВ И СПЕЦТЕХНИКИ,
- АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ЩЁТОК СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ,
- АНАЛИЗ РЫНКА ШИН ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ,
- МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ШИН ДЛЯ МОТОТЕХНИКИ,
- ЭКСПРЕСС-ОБЗОР ПРОИЗВОДСТВА МОТОРНЫХ МАСЕЛ,
- МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ,
- МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТВЁРДЫХ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ПЛАСТИЧНЫХ СМАЗОК,
- МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ АРОМАТИЗАТОРОВ,
- МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ,
- МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ МАСЛЯНЫХ ФИЛЬТРОВ,
- АНАЛИЗ РЫНКА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ,
- ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ,
- АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ,
- АНАЛИЗ РЫНКА ПРИСАДОК ДЛЯ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ,
- АНАЛИЗ РЫНКА ТЯГОВЫХ ЛЕБЁДОК ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И СПЕЦТЕХНИКИ,
- АНАЛИЗ РЫНКА ТЯГОВЫХ ЛЕБЕДОК ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ,
- АНАЛИЗ РЫНКА ПЕРЕУПАКОВЩИКОВ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК,
- АНАЛИЗ ИМПОРТА АВИАЦИОННЫХ СИНТЕТИЧЕСКИХ МАСЕЛ ДЛЯ ТУРБОРЕАКТИВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ,
- АНАЛИЗ ИМПОРТА ЖИДКОСТЕЙ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИСТЕМ,
- МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДИЗЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРОВ,
- АНАЛИЗ РЫНКА ДЕПРЕССОРНО-ДИСПЕРГИРУЮЩИХ ПРИСАДОК К ДИЗЕЛЬНОМУ ТОПЛИВУ,
- АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНОГО СТЕКЛА,
- АНАЛИЗ РЫНКА ПРОМЫШЛЕННЫХ НИКЕЛЕВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ,
- АНАЛИЗ РЫНКА ПРОМЫШЛЕННЫХ ЛИТИЙ-ИОННЫХ АККУМУЛЯТОРОВ,
- ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ВОССТАНОВЛЕННЫХ ШИН,
- МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЛАМП НАКАЛИВАНИЯ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ,
- МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ФАР ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ,
- МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЛАМП НАКАЛИВАНИЯ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ,
- МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ФАР ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ,