22.11.2011 г.

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ РЕМОНТА СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ,

МОСКВА, Ноябрь 2011 г.
Рынок запасных частей для сотовых телефонов
Проведенные маркетинговые исследования
Аналитический отчет



Название исследованияМАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ РЕМОНТА СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ, МОСКВА, ноябрь 2011 г.
Период исследованияНоябрь 2011 г.
География исследованияМосква
Язык отчетаРусский
Формат отчетаОтчет в электронном виде (PDF), сводная таблица в excel

Номенклатура запасных частей для ремонта сотовых телефонов насчитывает тысячи позиций от сотен производителей. Однако самые востребованные запасные части это дисплеи, сенсорные экраны, сменные корпуса, фотокамеры. Это объясняется тем, что при более серьезных повреждениях телефон обычно меняется на новый.
Стоит также отметить, что рынок поставки запасных частей к сотовым телефонам в Москве характеризуется выраженной локальностью по отношению к местам ремонта самих телефонов.
В связи с увеличением числа эксплуатируемых аппаратов рынок поставок запасных частей пока находится в состоянии роста. Основными поставщиками являются Китай, Корея, страны Европы.
 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ РЕМОНТА СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ

 
  1. выявить компании-поставщики запчастей для мобильных телефонов;
  2. определить сильные и слабые стороны поставщиков;
  3. определить факторы выбора поставщика;
  4. определить средства маркетинговой коммуникации с потребителями.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Цель исследования: провести исследование потребителей запасных частей для мобильных телефонов.
Объекты исследования: сервисные центры и мастерские по ремонту мобильных телефонов, расположенные на радиорынках (ДК Горбунова, Митинский, Савеловский), а также сервисные компании, дающие объявления в интернет.
Метод проведения исследования: количественное маркетинговое исследование - опрос потребителей методом личных и телефонных интервью.
Объем выборки: 100 человек.
Структура выборки: 70 человек опрошено на рынках (Митинский рынок - 35, ДК Горбунова - 32, Савеловский - 3 человека), 30 чел опрошено по телефону (опрашивались представители сервисных компаний, заявляющих в интернет о том, что они занимаются ремонтом мобильных телефонов).

 


ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
 
  • Российским компаниям - поставщикам запасных частей к сотовым телефонам;
  • Компаниям, оказывающим услуги по ремонту сотовых телефонов.
  
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
 Опрос компаний, занимающихся ремонтом сотовых телефонов
  
ВОПРОСЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

В исследовании респондентам были заданы следующие вопросы:

1. Какие компании-поставщики запчастей к мобильным телефонам вы знаете?
2. У какой компании-поставщика запчастей Вы покупаете в течение последнего года?
3. Какая компания-поставщик запчастей является для Вашей организации «основной»?
4. Какие виды запасных частей к мобильным телефонам Вы закупаете наиболее часто?
5. Какие нарекания существуют по работе с нынешними поставщиками?
6. Почему Вы покупаете запчасти именно у этой компании, а не у какой-либо другой?
7. В том случае, если Вы откажетесь покупать запчасти, в компании, у которой покупаете в настоящий момент, в какую другую компанию Вы обратитесь, чтобы приобрести необходимые запчасти?
8. Что может побудить Вас купить необходимую Вам запчасть у другой компании - поставщика?
9. Из каких источников Вы узнаете о компаниях-поставщиках запчастей и комплектующих?
10. Точное название организации
11. Количество сотрудников
12. Адрес
13. E-mail
14. Телефон организации

 

СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ 

Диаграмма 1. Структура ответов респондентов на вопрос о том, каких поставщиков запасных частей к мобильным телефонам они знают;
Диаграмма 2. Структура ответов респондентов на вопрос о том, у каких поставщиков они покупали запасные части к мобильным телефонам в течение последнего года;
Диаграмма 3. Структура ответов респондентов на вопрос о том, какие поставщики являются для них основными;
Диаграмма 4. Факторы выбора поставщика запасных частей к мобильным телефонам;
Диаграмма 5. Структура ответов респондентов на вопрос о том, какие нарекания у них имеются в отношении работы текущих поставщиков запасных частей к мобильным телефонам;
Диаграмма 6. Структура ответов респондентов на вопрос о том, при каких условиях они готовы сменить поставщика запасных частей к мобильным телефонам;
Диаграмма 7. Структура ответов респондентов на вопрос о том, в какую компанию они обратятся в случае если они решат сменить поставщика;
Диаграмма 8. Востребованные виды запасных частей;
Диаграмма 9. Источники получения информации о поставщиках запасных частей.

Похожие материалы: