26.07.2012 г.

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА УСЛУГ ПО СЕРТИФИКАЦИИ ИЗДЕЛИЙ ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА,

РОССИЯ, 2009-2011 гг., прогноз до 2017 г.
Услуги по сертифицированию изделий из стеклопластика
Проекты маркетинговых исследований
Аналитический отчет



Название исследования МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА УСЛУГ ПО СЕРТИФИКАЦИИ ИЗДЕЛИЙ ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА, РОССИЯ, 2009-2011 гг., прогноз до 2017 г.
Период исследования 2009-2012 гг., прогноз до 2017 г.
География исследования Российская Федерация
Язык отчета Русский
Формат отчета в электронном виде (PDF) и/или печатном виде
 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА УСЛУГ ПО СЕРТИФИКАЦИИ ИЗДЕЛИЙ ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА

  1. Определить номенклатуру стеклопластиковых изделий, подлежащих обязательной и добровольной сертификации
  2. Определить ТОП-10 компаний участников рынка услуг сертификации стеклопластиковой продукции (сертификационных центров и производителей)
  3. Оценить объем и динамику рынка услуг по сертификации стеклопластиковой продукции
  4. Составить прогноз развития рынка услуг сертификации стеклопластиковой продукции
 
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Настоящий отчет посвящен анализу российского рынка услуг по сертификации изделий из стеклопластика за 2009-2011 гг.
В первой главе исследования дана оценка текущего состояния рынка услуг сертификации в России.
Во второй главе определены списки и коды изделий из стеклопластика, которые подлежат обязательной и добровольной сертификации.
В третьей главе приведены результаты конкурентного анализа рынка услуг по сертификации изделий из стеклопластика, даны средние цены на услуги сертификационных центров и испытательных лабораторий, списки участников рынка услуг сертификации стеклопластиковых изделий.
В четвертой главе исследования приведен список отечественных и импортных производителей изделий из стеклопластика, перечень ассортимента продукции лидеров рынка.
В пятой главе определена ёмкость рынка услуг по сертификации стеклопластиковой продукции в стоимостном выражении, рассмотрены динамика развития рынка за 2009-2011 гг. и факторы влияющие на этот рынок.
В шестой главе дан прогноз развития рынка услуг по сертификации изделий из стеклопластика до 2017 г.
В седьмой главе на основании полученных данных сделаны рекомендации по созданию центра по сертификации стеклопластиковых изделий.
 
ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
 
  • Российским и зарубежным производителям стеклопластиковой продукции;
  • компаниям-продавцам стеклопластиковой продукции;
  • органам по сертификации стеклопластиковой продукции промышленного назначения.
  
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
 
  • Официальная статистка Росстат
  • Статистика ФТС
  • Опросы участников рынка
  • Опросы экспертов
   
ОГЛАВЛЕНИЕ
 

1. ОБЩАЯ ОЦЕНКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА СЕРТИФИКАЦИИ В РОССИИ

2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОМЕНКЛАТУРЫ СТЕКЛОПЛАСТИКОВОЙ ПРОДУКЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ И
ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ


2.1. Кодификация по справочнику ТН ВЭД


2.2. Кодификация по справочнику ОКП

3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ


3.1. Список компаний, оказывающих услуги по сертификации композитных материалов (стеклопластиков), имеющие в
своей аккредитации код ОКП 2296



3.1.1. Органы по сертификации, сертификационные центры



3.1.2. Испытательные лаборатории


3.2. Стоимость услуг по сертификации стеклопластиковой продукции ЦФО



3.2.1. Сертификационные центры



3.2.2. Испытательные лаборатории


3.3. Оценка динамики цен 2009-2011 гг.

4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ


4.1. Список производителей стеклопластиковой продукции в соответствии с ОКП


4.2. Список импортеров стеклопластиковой продукции в соответствии с ТН ВЭД


4.3. Периодичность проведения сертификации на предприятиях


4.4. Анализ ассортимента ТОП-10 компаний производителей стеклопластиковых изделий

5. АНАЛИЗ ОБЪЕМА РЫНКА УСЛУГ ПО СЕРТИФИКАЦИИ СТЕКЛОПЛАСТИКОВОЙ ПРОДУКЦИИ


5.1. Динамика рынка услуг в тыс. рублей, 2009-2011 гг. (в т.ч. объем денежных средств, затрачиваемых на сертификацию
компаниями - производителями)


5.2. Факторы, влияющие на рынок

6. ПРОГНОЗ РЫНКА УСЛУГ ПО СЕРТИФИКАЦИИ СТЕКЛОПЛАСТИКОВОЙ ПРОДУКЦИИ, 2012-2017 ГГ.


6.1. Объем рынка в тыс. руб.. в том числе с выделением ЦФО.

7. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ЦЕНТРА СЕРТИФИКАЦИИ СТЕКЛОПЛАСТИКОВОЙ ПРОДУКЦИИ

ВЫВОДЫ

 

 

 

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.

Похожие материалы: