24.08.2009 г.

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТАНТАЛА,

РОССИЯ, 2007-2009 гг. (январь - апрель).
Рынок тантала
Проведенные маркетинговые исследования
Аналитический отчет



Название исследования ОБЗОР РЫНКА ТАНТАЛА
Период исследования 2007-2009 гг. (январь - апрель).
География исследования Российская Федерация
Язык отчета Русский
Формат отчета электронный вид (Word, PDF) и/или печатный вид
 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ТАНТАЛА

 

  1. Оценить емкость рынка;
  2. выявить основных участников рынка в разрезе стран, компаний;
  3. оценить доли компаний на рынке;
  4. выявить динамику цен, проанализировать среднюю цену поставки в долларовом эквиваленте.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

В маркетинговом отчете приведена следующая информация:
  • общая характеристика мирового рынка тантала: мировые запасы, динамика мировой добычи и потребления тантала;
  • описание российского рынка тантала: подробная характеристика российских месторождений тантала, объемы добычи и компании-производители;
  • структура и динамика рынка как по металлургическому, так и по высокочистому танталу;
  • оценка потребления тантала по основным предприятиям и уровень цен на танталовую продукцию;
  • ближайший прогноз рынка тантала.
ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
 
  • Производителям данного вида продукции;
  • компаниям-импортерам и экспортерам;
  • дилерам и дистрибьюторам.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
 
  • данные из открытых источников;
  • данные ФСГС;
  • данные ВЭД;
  • мнения экспертов отрасли.
ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИРОВОГО РЫНКА ТАНТАЛА.

 

1.1. Общая характеристика тантала и области его применения.

 

1.2. Мировые запасы тантала.

 

1.3. Объемы добычи тантала.

 

1.4. Производство танталовой продукции.

 

1.5. Потребление тантала.

2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТАНТАЛА.

 

2.1. Запасы тантала.

 

2.2. Объемы добычи и потребления тантала.

 

2.3. Экспорт и импорт соединений тантала и танталовой продукции.

 

2.4. Основные потребители тантала в России.

3. УРОВЕНЬ ЦЕН НА ТАНТАЛОВУЮ ПРОДУКЦИЮ ПО ДАННЫМ ТАМОЖЕННОЙ СТАТИСТИКИ.

 

3.1. Среднестатистические экспортные цены.

 

3.2. Среднестатистические импортные цены.

 

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.


Похожие материалы: