Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ХАРВЕСТЕРОВ

  1. Описать структуру и динамику рынка лесозаготовительной техники, дать прогнозные оценки развития рынка;
  2. определить тенденции рынка основной потребляющей харвестеры отрасли - лесозаготовительной, в общем и в разрезе федеральных округов РФ;
  3. выделить перспективные сегменты рынка харвестеров с точки зрения объемов поставок и/или развития производства данного вида лесозаготовительной техники.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен анализу российского рынка харвестеров за 2010-2011 гг.
В первой и второй главах исследования описаны основные технические характеристики харвестеров, проведена сегментация рынка лесозаготовительной техники.
В третьей главе рассмотрена структура отечественного производства харвестеров. Также проанализированы структура и динамика экспорта и импорта харвестеров в разрезе стран-поставщиков и получателей продукции, компаний-поставщиков и получателей данной техники; объемы и средняя контрактная стоимость сделок.
В четвертой главе описана основная отрасль, потребляющая харвестеры - лесозаготовительная, проведена оценка спроса на данный вид техники, сделаны выводы на краткосрочную перспективу развития данной отрасли.
В пятой главе приведены результаты конкурентного анализа российского рынка лесозаготовительной техники.
В шестой главе определены трудности выхода на российский рынок лесозаготовительной техники, потенциальные свободные ниши.
В седьмой главе даны выводы исследования и прогноз на краткосрочную перспективу развития российского рынка харвестеров.

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

  • Российским импортерам и производителям харвестеров;
  • компаниям, планирующим выйти на рынок лесозаготовительной техники, как в качестве новых производителей, так и импортеров;
  • зарубежным поставщикам и потенциальным инвесторам, заинтересованным в перспективах, появляющихся на российском рынке лесозаготовительной отрасли;
  • лизинговым компаниям;
  • крупным лесозаготовительным компаниям.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

  • данные ФСГС;
  • данные ФТС;
  • данные РЖД;
  • данные предприятий;
  • данные специализированных СМИ;
  • мнения экспертов отрасли.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ВВЕДЕНИЕ

2. ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

2.1. Технические характеристики

2.2. Сегментация техники

3. ОБЩАЯ СТРУКТУРА И ОЦЕНКА ДИНАМИКИ ЕМКОСТИ РЫНКА ХАРВЕСТЕРОВ

3.1. Производство харвестеров

3.1.1. Текущая ситуация в производстве

3.1.2. Крупнейшие внутренние производители, оценка объемов производства харвестеров с выделением основных
сегментов в общей структуре производства предприятий, уровень цен.

3.2. Динамика и структура импорта лесозаготовительной техники с учетом ценовых сегментов, года выпуска и основных технических характеристик.

3.2.1. Основные компании поставщики/получатели, страны-поставщики.

3.2.2. Основные марки в импортных поставках харвестеров.

3.2.2.1. Новая техника

3.2.2.2. Б/у техника

3.2.3. Уровень среднестатистических импортно-экспортных цен на харвестеры по категориям продукции.

3.2.3.1. Новая техника

3.2.3.2. Б/у техника

3.2.4. Импортные таможенные пошлины и таможенное регулирование по лесозаготовительной технике

3.3. Динамика и структура экспорта харвестеров с учетом ценовых сегментов, года выпуска и основных технических характеристик.

3.3.1. Основные компании поставщики, страны-получатели.

3.3.2. Уровень среднестатистических экспортных цен на харвестеры по категориям продукции.

3.3.3. Экспортные таможенные пошлины и таможенное регулирование по лесозаготовительной технике.

3.4. Общая динамика рынка харвестеров.

3.4.1. Сезонность спроса по отраслям потребления

3.4.2. Соотношение объемов импорта, экспорта и внутреннего производства.

3.4.3. Анализ новых игроков на рынке

3.4.4. Динамика цен на харвестеры

3.4.5. Емкость рынка харвестеров в количественном и стоимостном выражении с выделением основных сегментов.

4. ОБЗОР ОТРАСЛИ-ПОТРЕБИТЕЛЯ И ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛЬНОГО СПРОСА НА ХАРВЕСТЕРЫ

4.1. Общая структура отрасли-потребления и тенденции рынка лесозаготовительной техники в общем и по федеральнымокругам

4.1.1. Оценка объемов лесозаготовки в РФ в общем и в разрезе округов РФ, основные показатели отрасли.

4.1.2. Факторы, влияющие на развитие отрасли

4.1.3. Тенденции и прогноз развития отрасли

4.1.4. Оценка числа компаний использующих парк различной лесозаготовительной техники, в том числе харвестеры в разрезе федеральных округов РФ.

4.1.5. Оценка существующего парка харвестеров по федеральным округам РФ.

4.2. Инвестиционные проекты в лесной отрасли

4.3. Оценка потенциала рынка харвестеров по данным об интенсивности развития и инвестиционных проектах в лесном хозяйстве.

4.3.1. Оценка потенциального уровня спроса на лесозаготовительную технику в целом и с выделением основных сегментов.

5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

5.1. Основные участники рынка (Производители, Дилеры) в разрезе федеральных округов

5.1.1. Ассортимент реализуемой продукции

5.1.2. Производственные мощности (для производителей)

5.1.3. Основная стратегия маркетинговой политики

5.1.4. Конкурентные преимущества и недостатки техники по отзывам потребителей

5.2. Особенности организации сбыта харвестеров

6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА ХАРВЕСТЕРОВ

6.1. Степень государственного регулирования отрасли

6.2. Барьеры входа в отрасль (включая законодательные ограничения, ограничения доступа к ключевым ресурсам, ограниченияпо масштабу производства)

7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

7.1. Основные сегменты рынка харвестеров. Соотношение предложения и спроса; общая динамика рынка, тенденцииипрогнозные оценки по развитию рынка до 2015 г.

7.2. Выделение перспективных рыночных сегментов с целью освоения производства новых видов продукции.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. База данных российских и иностранных производителей лесозаготовительной техники.

  • название компании
  • регион
  • контакты
  • сайт
  • год основания
  • сведения о компании
  • выпускаемая продукция
  • для российских производителей:
  • сведения о производстве
  • сведения об экспорте
  • для иностранных производителей:
  • сведения об импорте

Приложение 2. База данных основных дистрибуторов лесозаготовительной техники.

  • название компании
  • регион,
  • контакты
  • сайт
  • год основания
  • сведения о компании
  • торговые марки
  • реализуемая продукция

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.