Содержание:
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ХАРВЕСТЕРОВ
- Описать структуру и динамику рынка лесозаготовительной техники, дать прогнозные оценки развития рынка;
- определить тенденции рынка основной потребляющей харвестеры отрасли - лесозаготовительной, в общем и в разрезе федеральных округов РФ;
- выделить перспективные сегменты рынка харвестеров с точки зрения объемов поставок и/или развития производства данного вида лесозаготовительной техники.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Настоящий отчет посвящен анализу российского рынка харвестеров за 2010-2011 гг.
В первой и второй главах исследования описаны основные технические характеристики харвестеров, проведена сегментация рынка лесозаготовительной техники.
В третьей главе рассмотрена структура отечественного производства харвестеров. Также проанализированы структура и динамика экспорта и импорта харвестеров в разрезе стран-поставщиков и получателей продукции, компаний-поставщиков и получателей данной техники; объемы и средняя контрактная стоимость сделок.
В четвертой главе описана основная отрасль, потребляющая харвестеры - лесозаготовительная, проведена оценка спроса на данный вид техники, сделаны выводы на краткосрочную перспективу развития данной отрасли.
В пятой главе приведены результаты конкурентного анализа российского рынка лесозаготовительной техники.
В шестой главе определены трудности выхода на российский рынок лесозаготовительной техники, потенциальные свободные ниши.
В седьмой главе даны выводы исследования и прогноз на краткосрочную перспективу развития российского рынка харвестеров.
ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
- Российским импортерам и производителям харвестеров;
- компаниям, планирующим выйти на рынок лесозаготовительной техники, как в качестве новых производителей, так и импортеров;
- зарубежным поставщикам и потенциальным инвесторам, заинтересованным в перспективах, появляющихся на российском рынке лесозаготовительной отрасли;
- лизинговым компаниям;
- крупным лесозаготовительным компаниям.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- данные ФСГС;
- данные ФТС;
- данные РЖД;
- данные предприятий;
- данные специализированных СМИ;
- мнения экспертов отрасли.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ
2. ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
2.1. Технические характеристики
2.2. Сегментация техники
3. ОБЩАЯ СТРУКТУРА И ОЦЕНКА ДИНАМИКИ ЕМКОСТИ РЫНКА ХАРВЕСТЕРОВ
3.1. Производство харвестеров
3.1.1. Текущая ситуация в производстве
3.1.2. Крупнейшие внутренние производители, оценка объемов производства харвестеров с выделением основных
сегментов в общей структуре производства предприятий, уровень цен.
3.2. Динамика и структура импорта лесозаготовительной техники с учетом ценовых сегментов, года выпуска и основных технических характеристик.
3.2.1. Основные компании поставщики/получатели, страны-поставщики.
3.2.2. Основные марки в импортных поставках харвестеров.
3.2.2.1. Новая техника
3.2.2.2. Б/у техника
3.2.3. Уровень среднестатистических импортно-экспортных цен на харвестеры по категориям продукции.
3.2.3.1. Новая техника
3.2.3.2. Б/у техника
3.2.4. Импортные таможенные пошлины и таможенное регулирование по лесозаготовительной технике
3.3. Динамика и структура экспорта харвестеров с учетом ценовых сегментов, года выпуска и основных технических характеристик.
3.3.1. Основные компании поставщики, страны-получатели.
3.3.2. Уровень среднестатистических экспортных цен на харвестеры по категориям продукции.
3.3.3. Экспортные таможенные пошлины и таможенное регулирование по лесозаготовительной технике.
3.4. Общая динамика рынка харвестеров.
3.4.1. Сезонность спроса по отраслям потребления
3.4.2. Соотношение объемов импорта, экспорта и внутреннего производства.
3.4.3. Анализ новых игроков на рынке
3.4.4. Динамика цен на харвестеры
3.4.5. Емкость рынка харвестеров в количественном и стоимостном выражении с выделением основных сегментов.
4. ОБЗОР ОТРАСЛИ-ПОТРЕБИТЕЛЯ И ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛЬНОГО СПРОСА НА ХАРВЕСТЕРЫ
4.1. Общая структура отрасли-потребления и тенденции рынка лесозаготовительной техники в общем и по федеральнымокругам
4.1.1. Оценка объемов лесозаготовки в РФ в общем и в разрезе округов РФ, основные показатели отрасли.
4.1.2. Факторы, влияющие на развитие отрасли
4.1.3. Тенденции и прогноз развития отрасли
4.1.4. Оценка числа компаний использующих парк различной лесозаготовительной техники, в том числе харвестеры в разрезе федеральных округов РФ.
4.1.5. Оценка существующего парка харвестеров по федеральным округам РФ.
4.2. Инвестиционные проекты в лесной отрасли
4.3. Оценка потенциала рынка харвестеров по данным об интенсивности развития и инвестиционных проектах в лесном хозяйстве.
4.3.1. Оценка потенциального уровня спроса на лесозаготовительную технику в целом и с выделением основных сегментов.
5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
5.1. Основные участники рынка (Производители, Дилеры) в разрезе федеральных округов
5.1.1. Ассортимент реализуемой продукции
5.1.2. Производственные мощности (для производителей)
5.1.3. Основная стратегия маркетинговой политики
5.1.4. Конкурентные преимущества и недостатки техники по отзывам потребителей
5.2. Особенности организации сбыта харвестеров
6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА ХАРВЕСТЕРОВ
6.1. Степень государственного регулирования отрасли
6.2. Барьеры входа в отрасль (включая законодательные ограничения, ограничения доступа к ключевым ресурсам, ограниченияпо масштабу производства)
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
7.1. Основные сегменты рынка харвестеров. Соотношение предложения и спроса; общая динамика рынка, тенденцииипрогнозные оценки по развитию рынка до 2015 г.
7.2. Выделение перспективных рыночных сегментов с целью освоения производства новых видов продукции.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. База данных российских и иностранных производителей лесозаготовительной техники.
- название компании
- регион
- контакты
- сайт
- год основания
- сведения о компании
- выпускаемая продукция
- для российских производителей:
- сведения о производстве
- сведения об экспорте
- для иностранных производителей:
- сведения об импорте
Приложение 2. База данных основных дистрибуторов лесозаготовительной техники.
- название компании
- регион,
- контакты
- сайт
- год основания
- сведения о компании
- торговые марки
- реализуемая продукция
Внимание!
Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.