19.07.2012 г.

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА САМОХОДНЫХ ДОРОЖНЫХ ФРЕЗ И РЕСАЙКЛЕРОВ,

РОССИЯ, 2007-2011 гг., ПРОГНОЗ 2015 г.
Рынок дорожных фрез и ресайклеров
Готовые отчеты о маркетинговых исследованиях
Обзор рынка (pdf) - 105 стр.
Цена: 24 000 р.
 

Название исследования МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА САМОХОДНЫХ ДОРОЖНЫХ ФРЕЗ И РЕСАЙКЛЕРОВ, РОССИЯ, 2007-2011 гг., ПРОГНОЗ 2015 г.
Версия 1.0
Период исследования 2007-2011 гг., ПРОГНОЗ 2015 г.
География исследования Российская Федерация
Обновление по запросу
Количество страниц 105
Исследование содержит 19 таблиц и 75 диаграмм
Язык отчета Русский
Демо-версия По запросу
Способ предоставления в электронном виде (PDF) и/или печатном виде

Категория: Исследование рынка дорожной техники .

Бесплатная доставка по Москве и во все регионы России

 

 
В России в настоящее время масштабное производство дорожных фрез практически не развито. Единственным изготовителем самоходных дорожных фрез является завод «Брянский арсенал» Группы ГАЗ. Объём внутреннего производства самоходных дорожных фрез в РФ в 2010 г. составил **штук, что на **шт. больше показателя 2009 года.

Объем импорта самоходных дорожных фрез в Россию в 2011 году составил *** штук на сумму *** млн. долл. США, среднестатистическая цена импорта при этом составила 308,1 тыс. долл. США за 1 шт. Увеличение поставок в 2011 году по сравнению с 2010 годом составило 227%. Объем экспорта самоходных дорожных фрез из России в 2010 году составил ** шт. на сумму *** тыс. долл. США.

Рынок ресайклеров в России в настоящее время только начинает формироваться. Российские производители не занимаются производством данной дорожной техники в настоящее время. Объем импорта ресайклеров в Россию в 2011 году составил ** штук на сумму ** млн. долл. США, среднестатистическая цена импорта при этом составила 399,2 тыс. долл. США за 1 шт. Увеличение поставок в 2011 году по сравнению с 2010 годом составило 40%.
 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ДОРОЖНЫХ ФРЕЗ И РЕСАЙКЛЕРОВ

  1. Описать структуру и динамику рынка самоходных дорожных фрез и ресайклеров, дать прогнозные оценки развития рынка;
  2. определить тенденции рынка основной потребляющей отрасли ресайклеров и дорожных фрез - дорожно-строительной, в общем и в разрезе федеральных округов РФ;
  3. выделить перспективные сегменты рынка самоходных дорожных фрез и ресайклеров с точки зрения объемов поставок и/или развития производства данного вида спецтехники.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Настоящий отчет посвящен исследованию российского рынка самоходных дорожных фрез и ресайклеров за 2007-2011 гг.
В первой главе исследования приведена классификация самоходных дорожных фрез и ресайклеров, описано их назначение и основные отрасли-потребители данной спецтехники.
Во второй главе оценена ёмкость российского рынка самоходных дорожных фрез за 2007-2011 гг., рассмотрено производство дорожных фрез отечественными предприятиями, подробно описаны структуры экспорта и импорта самоходных дорожных фрез в разрезе производителей, стран-отправителей и получателей техники, года выпуска машин.
В третьей главе оценена ёмкость российского рынка ресайклеров за 2007-2011 гг., подробно описана структура импорта ресайклеров в разрезе производителей, стран-отправителей, года выпуска машин.
В четвертой главе исследования даны профили и продуктовая линейка всех производителей самоходных дорожных фрез и ресайклеров, присутствующих на российском рынке дорожно-строительной техники.
В пятой главе приведены результаты конкурентного анализа всех моделей самоходных дорожных фрез, представленных на российском рынке.
В шестой главе приведены результаты конкурентного анализа всех моделей ресайклеров, представленных на российском рынке.
В седьмой главе на основе полученных данных сделан прогноз развития российского рынка самоходных дорожных фрез и ресайклеров до 2015 г.
В восьмой главе даны выводы по исследованию рынка дорожных фрез и ресайклеров.
В Приложении даны профили официальных дистрибьюторов и дилеров самоходных дорожных фрез и ресайклеров в РФ.

Российский рынок дорожных фрез и ресайклеров

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
 
  • Российским производителям и импортерам дорожных фрез и ресайклеров;
  • компаниям, планирующим выйти на рынок спецтехники, как в качестве новых производителей, так и импортеров;
  • зарубежным поставщикам и потенциальным инвесторам, заинтересованным в перспективах, появляющихся на российском рынке дорожных фрез и ресайклеров;
  • лизинговым компаниям.
   
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
 
  • Интервью с крупнейшими производителями и поставщиками дорожной техники;
  • данные государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • отраслевая статистика;
  • Интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.;
  • поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
   
ОГЛАВЛЕНИЕ
 

1. НАЗНАЧЕНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И ОТРАСЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ

 

1.1. Самоходные дорожные фрезы

 

1.2. Ресайклеры

2. ОБЩАЯ СТРУКТУРА И ОЦЕНКА ЕМКОСТИ РЫНКА САМОХОДНЫХ ДОРОЖНЫХ ФРЕЗ В РФ В 2007-2011 ГГ.

 

2.1. Внутреннее производство самоходных дорожных фрез в РФ в 2007-2011 гг.

 

2.2. Анализ импорта самоходных дорожных фрез в РФ в 2007-2011 гг.

   

2.2.1. Объём поставок самоходных дорожных фрез в РФ в 2007-2011 гг.

   

2.2.2. Сезонность поставок самоходных дорожных фрез в 2010-2011 гг.

   

2.2.3. Структура импорта самоходных дорожных фрез по массе в РФ в 2010-2011 гг.

   

2.2.4. Структура импорта самоходных дорожных фрез по типу шасси в РФ в 2010-2011 гг.

     

2.2.4.1. Структура импорта гусеничных самоходных дорожных фрез в РФ в 2010-2011 гг.

     

2.2.4.2. Структура импорта колёсных самоходных дорожных фрез в РФ в 2010-2011 гг.

   

2.2.5. Структура импорта по странам

   

2.2.6. Структура поставок по производителям

   

2.2.7. Структура импорта по получателям и регионам поставок

   

2.2.8. Доля импорта новых и подержанных самоходных дорожных фрез в РФ в 2010-2011 гг.

   

2.2.9. Структура импорта новых самоходных дорожных фрез в РФ в 2010-2011 гг.

     

2.2.9.1. Объём поставок и средние цены новых самоходных дорожных фрез

     

2.2.9.2. Структура поставок новых самоходных дорожных фрез по производителям

   

2.2.10. Структура импорта подержанных самоходных дорожных фрез в РФ в 2010-2011 гг.

     

2.2.10.1. Объём поставок и средние цены подержанных самоходных дорожных фрез

     

2.2.10.2. Структура поставок подержанных самоходных дорожных фрез по производителям

 

2.3. Анализ экспорта самоходных дорожных фрез из РФ в 2007-2011 гг.

   

2.3.1. Объём поставок самоходных дорожных фрез из РФ в 2007-2011 гг.

   

2.3.2. Структура экспорта самоходных дорожных фрез из РФ по странам

   

2.3.3. Структура поставок новых и подержанных самоходных дорожных фрез из РФ по производителям

 

2.4. Таможенные пошлины на самоходные дорожные фрезы

 

2.5. Оценка емкости рынка и объёмов продаж самоходных дорожных фрез в РФ в 2007-2011 гг.

   

2.5.1. Общая характеристика и тенденции рынка самоходных дорожных фрез в РФ

   

2.5.2. Оценка ёмкости рынка самоходных дорожных фрез (соотношение объемов импорта, экспорта и
внутреннего производства) в РФ в 2007-2011 гг.

   

2.5.3. Структура продаж самоходных дорожных фрез в РФ в 2007-2011 гг. по производителям, массе и моделям
самоходных дорожных фрез

     

2.5.3.1. Динамика и доли продаж отечественных и зарубежных самоходных дорожных фрез в РФ в
2007-2011 гг.

     

2.5.3.2. Динамика продаж самоходных дорожных фрез по массе в РФ в 2010-2011 гг.

     

2.5.3.3. Динамика продаж самоходных дорожных фрез по моделям в РФ в 2010-2011 гг.

   

2.5.4. Оценка ёмкости рынка самоходных дорожных фрез по федеральным округам РФ в 2011 году

3. ОБЩАЯ СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА РЕСАЙКЛЕРОВ В РФ В 2010-2011 ГГ.

 

3.1. Общая характеристика и тенденции рынка ресайклеров в РФ

 

3.2. Анализ импорта ресайклеров в РФ в 2010-2011 гг.

   

3.2.1. Объём и сезонность поставок ресайклеров в РФ в 2010-2011 гг.

   

3.2.2. Структура импорта ресайклеров по массе в РФ в 2010-2011 гг.

   

3.2.3. Структура импорта по странам

   

3.2.4. Структура поставок по производителям

   

3.2.5. Структура импорта по получателям

   

3.2.6. Структура импорта новых и подержанных ресайклеров в РФ в 2010-2011 гг.

     

3.2.6.1. Доля импорта новых и подержанных ресайклеров в РФ в 2010-2011 гг.

     

3.2.6.2. Объём поставок и средние цены новых ресайклеров

     

3.2.6.3. Объём поставок и средние цены подержанных ресайклеров

   

3.2.7. Структура импорта по моделям

     

3.2.7.1. Динамика импорта ресайклеров по моделям в РФ в 2010-2011 гг.

     

3.2.7.2. Объём поставок и средние цены новых ресайклеров по моделям в 2011 году

     

3.2.7.3. Объём поставок и средние цены подержанных ресайклеров

 

3.3. Таможенные пошлины на ресайклеры

4. ПРОФИЛИ И ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ САМОХОДНЫХ ДОРОЖНЫХ ФРЕЗ И РЕСАЙКЛЕРОВ,
ПРИСУТСТВУЮЩИХ НА РЫНКЕ РФ

 

4.1. Российские производители самоходных дорожных фрез

   

4.1.1. ООО «Спецтехника-Группа ГАЗ»

   

4.1.2. Брянский Арсенал

 

4.2. Ведущие зарубежные производители самоходных дорожных фрез и ресайклеров, присутствующие
на российском рынке

   

4.2.1. WIRTGEN GMBH (Германия)

   

4.2.2. BOMAG (Германия)

   

4.2.3. Caterpillar (США)

   

4.2.4. DYNAPAC AB (Швеция)

   

4.2.5. Roadtec (США)

   

4.2.6. XCMG (Китай)

5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ САМОХОДНЫХ ДОРОЖНЫХ ФРЕЗ, ПРОДАВАЕМЫХ НА РЫНКЕ РФ

 

5.1. Колёсные самоходные дорожные фрезы с шириной фрезерования 500 мм

   

5.1.1. Стоимость и масса

   

5.1.2. Производительность, ширина и глубина фрезерования

 

5.2. Колёсные самоходные дорожные фрезы с шириной фрезерования 1000 - 1020 мм

   

5.2.1. Стоимость и масса

   

5.2.2. Производительность, ширина и глубина фрезерования

 

5.3. Гусеничные самоходные дорожные фрезы с шириной фрезерования 1200 - 1300 мм

   

5.3.1. Стоимость и масса

   

5.3.2. Производительность, ширина и глубина фрезерования

 

5.4. Гусеничные самоходные дорожные фрезы с шириной фрезерования 2000 мм

   

5.4.1. Стоимость и масса

   

5.4.2. Производительность, ширина и глубина фрезерования

 

5.5. Гусеничные самоходные дорожные фрезы с шириной фрезерования 2184 - 2200 мм

   

5.5.1. Стоимость и масса

   

5.5.2. Производительность, ширина и глубина фрезерования

6. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ РЕСАЙКЛЕРОВ, ПОСТАВЛЯЕМЫХ НА РЫНОК РФ

 

6.1. Колёсные ресайклеры

   

6.1.1. Таможенная стоимость и масса

   

6.1.2. Мощность двигателя, рабочая ширина и глубина ресайклинга

7. ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА РЫНКА САМОХОДНЫХ ДОРОЖНЫХ ФРЕЗ В РФ ДО 2015 ГОДА

 

7.1. Оценка развития дорожного строительства в РФ до 2015 года

 

7.2. Прогнозная оценка потенциала рынка самоходных дорожных фрез  до 2015 года

 

7.3. Оценка потенциальных продаж отечественных и зарубежных самоходных дорожных фрез  в РФ в 2012-2015 гг.

 

7.4. Определение перспективных рыночных сегментов самоходных дорожных фрез  в РФ

   

7.4.1. Динамика продаж самоходных дорожных фрез  массой от 15 до 20 тонн в РФ в 2010-2011 гг.

   

7.4.2. Оценка потенциала сегмента рынка самоходных дорожных фрез  массой от 15 до 20 тонн в РФ в 2012-2015 гг.

ВЫВОДЫ

 
   
ПРИЛОЖЕНИЯ
  Приложение 1. Официальные дистрибьюторы и дилеры самоходных дорожных фрез и ресайклеров в РФ
  • ООО «Спецтехника-Группа ГАЗ» (Брянский Арсенал)
  • Bomag
  • Caterpillar
  • Dynapac
  • ROADTEC
  • XCMG
   
СПИСОК ТАБЛИЦ
  Таблица 1. Сегментация исследуемого рынка самоходных дорожных фрез и ресайклеров
Таблица 2. Сферы применения самоходных дорожных фрез
Таблица 3. Таможенные пошлины на импорт-экспорт самоходных дорожных фрез по кодам ТН ВЭД
Таблица 4. Оценка ёмкости рынка и объёмов продаж российских и зарубежных самоходных дорожных фрез в РФ в 2007-2011 гг.
Таблица 5. Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием по федеральным округам РФ в 2011 году на 01.01.2011 года
Таблица 6. Таможенные пошлины на импорт-экспорт ресайклеров по кодам ТН ВЭД
Таблица 7. Технические характеристики самоходной дорожной фрезы компании «Брянский Арсенал» ФДХС-К-1000-01
Таблица 8. Продуктовая линейка самоходных дорожных фрез Wirtgen
Таблица 9. Продуктовая линейка холодных ресайклеров Wirtgen
Таблица 10. Продуктовая линейка самоходных дорожных фрез Bomag
Таблица 11. Продуктовая линейка ресайклеров Bomag
Таблица 12. Продуктовая линейка самоходных дорожных фрез Caterpillar
Таблица 13. Продуктовая линейка ресайклеров Caterpillar
Таблица 14. Продуктовая линейка самоходных дорожных фрез Dynapac
Таблица 15. Продуктовая линейка самоходных дорожных фрез Roadtec
Таблица 16. Продуктовая линейка самоходных дорожных фрез XCMG
Таблица 17. Прогноз прироста протяжённости автомобильных дорог с твёрдым покрытием в РФ до 2015 года, %
Таблица 18. Расчёт потенциала рынка самоходных дорожных фрез в РФ на 2012-2015 гг.
Таблица 19. Потенциальные продажи отечественных и зарубежных производителей самоходных дорожных фрез на российском рынке в 2012-2015 гг.
   
СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ
  Диаграмма 1. Динамика производства самоходных дорожных фрез в РФ в 2007-2011 гг.; штук
Диаграмма 2. Динамика объёмов импорта и динамика среднестатистических цен импорта самоходных дорожных фрез в РФ в 2007 - 2011 гг.; шт., тыс. долл. США за 1 шт.
Диаграмма 3. Ежемесячная динамика объёмов импорта самоходных дорожных фрез в РФ в 2010 - 2011 гг.; шт.
Диаграмма 4. Динамика импорта самоходных дорожных фрез по массе в 2010 - 2011 гг.; шт.
Диаграмма 5. Структура импорта самоходных дорожных фрез в РФ по массе в 2010 - 2011 гг.; в количественном выражении; %.
Диаграмма 6. Структура импорта в денежном выражении и среднестатистические цены самоходных дорожных фрез по массе в 2011 г.; тыс. долл. США, тыс. долл. США за 1 шт.
Диаграмма 7. Структура импорта самоходных дорожных фрез по типу шасси в РФ в 2010-2011 гг., %
Диаграмма 8. Динамика объёмов импорта и динамика среднестатистических цен импорта гусеничных самоходных дорожных фрез в РФ в 2010 - 2011 гг.; шт., тыс. долл. США за 1 шт.
Диаграмма 9. Динамика объёмов импорта и динамика среднестатистических цен импорта колёсных самоходных дорожных фрез в РФ в 2010 - 2011 гг.; шт., тыс. долл. США за 1 шт.
Диаграмма 10. Динамика импорта самоходных дорожных фрез по странам в 2010 - 2011 гг.; шт.
Диаграмма 11. Структура импорта самоходных дорожных фрез по странам в количественном выражении в 2010 - 2011 гг.; %
Диаграмма 12. Структура импорта самоходных дорожных фрез по странам в денежном выражении и среднестатистические цены импорта в 2011г.; тыс. долл. США, тыс. долл. США за 1 шт.
Диаграмма 13. Динамика импорта самоходных дорожных фрез по производителям в 2010 - 2011 гг.; шт.
Диаграмма 14. Структура импорта самоходных дорожных фрез по производителям в количественном выражении в 2010 - 2011 гг.; %
Диаграмма 15. Структура импорта самоходных дорожных фрез по производителям в денежном выражении и среднестатистические цены импорта в 2011г.; тыс. долл. США, тыс. долл. США за 1 шт.
Диаграмма 16. Структура импорта самоходных дорожных фрез по получателям в 2011г.; шт.,%
Диаграмма 17. Динамика импорта самоходных дорожных фрез по федеральным округам в 2010 - 2011 гг.; шт.
Диаграмма 18. Структура импорта самоходных дорожных фрез по федеральным округам в количественном выражении в 2010 - 2011 гг.; %
Диаграмма 19. Доля импорта новых и подержанных самоходных дорожных фрез в РФ в 2010-2011 гг., %
Диаграмма 20. Динамика объёмов импорта и динамика среднестатистических цен импорта новых самоходных дорожных фрез в РФ в 2010 - 2011 гг.; шт., тыс. долл. США за 1 шт.
Диаграмма 21. Ежемесячная динамика среднестатистических цен импорта новых самоходных дорожных фрез в РФ в 2010 - 2011 гг.; тыс. долл. США за 1 шт.
Диаграмма 22. Динамика импорта новых самоходных дорожных фрез по производителям в количественном выражении в 2010 - 2011 гг.; шт.
Диаграмма 23. Структура импорта новых самоходных дорожных фрез по производителям в количественном выражении в 2010 - 2011 гг.; %
Диаграмма 24. Структура импорта новых самоходных дорожных фрез по производителям в денежном выражении и среднестатистические цены импорта в 2011г.; тыс. долл. США, тыс. долл. США за 1 шт.
Диаграмма 25. Динамика объёмов импорта и динамика среднестатистических цен импорта подержанных самоходных дорожных фрез в РФ в 2010 - 2011 гг.; шт., тыс. долл. США за 1 шт.
Диаграмма 26. Ежемесячная динамика среднестатистических цен импорта подержанных самоходных дорожных фрез в РФ в 2010 - 2011 гг.; тыс. долл. США за 1 шт.
Диаграмма 27. Динамика импорта подержанных самоходных дорожных фрез по производителям в 2010 - 2011 гг.; шт.
Диаграмма 28. Структура импорта подержанных самоходных дорожных фрез по производителям в количественном выражении в 2010 - 2011 гг.; %
Диаграмма 29. Структура импорта подержанных самоходных дорожных фрез по производителям в денежном выражении и среднестатистические цены импорта в 2011г.; тыс.долл.США, тыс.долл. США за 1 шт.
Диаграмма 30. Динамика объёмов экспорта и динамика среднестатистических цен экспорта самоходных дорожных фрез в РФ в 2007 - 2011 гг.; шт., тыс. долл. США за 1 шт.
Диаграмма 31. Структура экспорта самоходных дорожных фрез по странам в количественном выражении и среднестатистические цены экспорта в 2010 году; штук, тыс. долл. США за 1 шт.
Диаграмма 32. Структура экспорта новых и подержанных самоходных дорожных фрез по производителям в количественном выражении и среднестатистические цены экспорта в 2010 году; шт., тыс. долл. США за 1 шт.
Диаграмма 33. Динамика ёмкости рынка самоходных дорожных фрез в РФ в 2007-2011 гг.; штук
Диаграмма 34. Динамика продаж отечественных и зарубежных самоходных дорожных фрез на российском рынке в 2007-2011 году, штук, %
Диаграмма 35. Доля продаж отечественных и зарубежных самоходных дорожных фрез на российском рынке в 2007-2011 гг., штук, %
Диаграмма 36. Динамика продаж самоходных дорожных фрез по массе в РФ в 2010-2011 гг.; штук
Диаграмма 37. Структура продаж самоходных дорожных фрез в РФ в 2010-2011 гг. по массе в количественном выражении; %
Диаграмма 38. Динамика продаж самоходных дорожных фрез в РФ в 2010-2011 гг. по моделям; штук
Диаграмма 39. Оценка ёмкости рынка самоходных дорожных фрез по федеральным округам РФ в 2011 году в количественном выражении, шт., %
Диаграмма 40. Динамика объёмов импорта и динамика среднестатистических цен импорта ресайклеров в РФ в 2010 - 2011 гг.; шт., тыс. долл. США за 1 шт.
Диаграмма 41. Динамика импорта ресайклеров по массе в 2010 - 2011 гг.; шт.
Диаграмма 42. Структура импорта ресайклеров в РФ по массе в 2010 - 2011 гг.; в количественном выражении; %.
Диаграмма 43. Структура импорта в денежном выражении и среднестатистические цены ресайклеров по массе в 2011 г.; тыс. долл. США, тыс. долл. США за 1 шт.
Диаграмма 44. Динамика импорта ресайклеров по странам в 2010 - 2011 гг.; шт.
Диаграмма 45. Структура импорта ресайклеров по странам в количественном выражении в 2010 - 2011 гг.; %
Диаграмма 46. Структура импорта ресайклеров по странам в денежном выражении и среднестатистические цены импорта в 2011г.; тыс. долл. США, тыс. долл. США за 1 шт.
Диаграмма 47. Динамика импорта ресайклеров по производителям в 2010 - 2011 гг.; шт.
Диаграмма 48. Структура импорта ресайклеров по производителям в количественном выражении в 2010 - 2011 гг.; %
Диаграмма 49. Структура импорта ресайклеров по производителям в денежном выражении и среднестатистические цены импорта в 2011г.; тыс. долл. США, тыс. долл. США за 1 шт.
Диаграмма 50. Структура импорта ресайклеров по получателям в 2011г.; шт.,%
Диаграмма 51. Доля импорта новых и подержанных ресайклеров в РФ в 2010-2011 гг., %
Диаграмма 52. Динамика объёмов импорта и динамика среднестатистических цен импорта новых ресайклеров в РФ в 2010 - 2011 гг.; шт., тыс. долл. США за 1 шт.
Диаграмма 53. Динамика объёмов импорта и динамика среднестатистических цен импорта подержанных ресайклеров в РФ в 2010 - 2011 гг.; шт., тыс. долл. США за 1 шт.
Диаграмма 54. Динамика импорта ресайклеров по моделям в РФ в 2010-2011 гг., штук
Диаграмма 55. Объём импорта и среднестатистические цены импорта новых моделей ресайклеров в РФ в 2011 г.; шт., тыс. долл. США за 1 шт.
Диаграмма 56. Объём импорта и среднестатистические цены импорта подержанных моделей ресайклеров в РФ в 2011 г.; шт., тыс. долл. США за 1 шт.
Диаграмма 57. Стоимость и масса базовых моделей колёсных самоходных дорожных фрез с шириной фрезерования 500 мм
Диаграмма 58. Производительность, базовая ширина и максимальная ширина укладки базовых моделей колёсных самоходных дорожных фрез с шириной фрезерования 500 мм
Диаграмма 59. Стоимость и масса базовых моделей колёсных самоходных дорожных фрез с шириной фрезерования 1000 - 1020 мм
Диаграмма 60. Производительность, базовая ширина и максимальная ширина укладки базовых моделей колёсных самоходных дорожных фрез с шириной фрезерования 1000 - 1020 мм
Диаграмма 61. Стоимость и масса базовых моделей гусеничных самоходных дорожных фрез с шириной фрезерования 1200 - 1300 мм
Диаграмма 62. Производительность, базовая ширина и максимальная ширина укладки базовых моделей гусеничных самоходных дорожных фрез с шириной фрезерования 1200 - 1300 мм
Диаграмма 63. Стоимость и масса базовых моделей гусеничных самоходных дорожных фрез с шириной фрезерования 2000 мм
Диаграмма 64. Производительность, базовая ширина и максимальная ширина укладки базовых моделей гусеничных самоходных дорожных фрез с шириной фрезерования 2000 мм
Диаграмма 65. Стоимость и масса базовых моделей гусеничных самоходных дорожных фрез с шириной фрезерования 2184 - 2200 мм
Диаграмма 66. Производительность, базовая ширина и максимальная ширина укладки базовых моделей гусеничных самоходных дорожных фрез с шириной фрезерования 2184 - 2200 мм
Диаграмма 67. Средняя таможенная стоимость и масса базовых моделей колёсных ресайклеров
Диаграмма 68. Мощность двигателя, рабочая ширина и глубина ресайклинга базовых моделей колёсных ресайклеров
Диаграмма 69. Потенциал российского рынка самоходных дорожных фрез в 2011-2015 годах, шт.
Диаграмма 70. Прогноз доли продаж отечественных и зарубежных производителей самоходных дорожных фрез на российском рынке в 2012-2015 гг., в количественном выражении; шт., %
Диаграмма 71. Динамика продаж новых и подержанных самоходных дорожных фрез массой от 15 до 20 тонн в РФ в 2010-2011 гг.; штук
Диаграмма 72. Динамика продаж самоходных дорожных фрез массой от 15 до 20 тонн в РФ в 2010-2011 гг. по моделям; штук
Диаграмма 73. Доли продаж самоходных дорожных фрез массой от 15 до 20 тонн в РФ в 2010-2011 гг. по моделям в количественном выражении; %
Диаграмма 74. Оценка доли продаж самоходных дорожных фрез массой от 15 до 20 тонн в РФ в 2010-2015 гг.; в количественном выражении, %
Диаграмма 75. Оценка потенциальных объёмов продаж самоходных дорожных фрез массой от 15 до 20 тонн в РФ в 2010-2015 гг.; шт.

Похожие материалы: