Финансовая статистика предприятий. Производственные показатели

Главным инструментом для изучения производственных показателей конкурентов или возможных партнеров является анализ их финансового положения в интересующий период времени. Поставляемые нами отчеты по финансовой статистике предприятий позволяют получить действительную картину положения дел на рынке.

Финансовая статистика позволяет достоверно судить о деловой активности и устойчивости бизнеса участников рынка. Она показывает состав имущества и источники финансирования. Мы анализируем статистику предприятий с помощью бухгалтерских балансов и отчетов о прибыли и убытках (форма 1 и форма 2).

Особенно актуально проведение анализа финансовой статистики предприятия для:

  • Оценки конкурентоспособности предприятия;
  • Изучения инвестиционной привлекательности;
  • Изучения надежности потенциальных партнеров;
  • Определения платежеспособности и финансовой устойчивости;
  • Купли пакета акций или всего предприятия.

Анализ финансовой статистики предприятия позволяет оценить:

  • Динамику структуры и состава активов;
  • Динамику источников собственного и заемного капитала;
  • Показатели финансовой устойчивости;
  • Ликвидность активов и платежеспособность предприятия.

При выходе на новый рынок товаров или услуг Вам обязательно потребуется финансовая статистика и производственные показатели участников рынка. Мы предоставим Вам всю имеющуюся в нашем распоряжении количественную и качественную информацию о деятельности предприятий.

Количественная информация по компаниям:

  • Численность работающих;
  • Бухгалтерский баланс;
  • Объем продаж;
  • Доля на рынке;
  • Показатели рентабельности;
  • Список руководителей;
  • Наличие филиалов;
  • Прайс-листы;
  • и многое другое.

Качественная информация по компаниям:

  • Организационно-правовая форма;
  • Список предлагаемых товаров и услуг;
  • Престиж, репутация компании на рынке;
  • Опыт работы руководителей и средний возраст сотрудников;
  • Наличие (отсутствие) трудовых конфликтов;
  • Приоритеты компании;
  • Стратегия и динамика развития;
  • Качество обслуживания клиентов;
  • Уровень лояльности клиентов;
  • Маркетинговая активность.

Анализ финансовой статистики предприятий позволяет объективно оценить внутренние и внешние финансовые показатели объекта анализа: доходность деятельности, платежеспособность, перспективы развития, что позволяет принять верные бизнес-решения.

Новости маркетинговых исследований

 Сделать Заказ маркетингового исследования рынка