23.10.2011 г.

ЭКСПРЕСС-ОБЗОР РЫНКА ЛАМИНИРОВАННЫХ ТУБ,

РОССИЯ, СТРАНЫ СНГ, 2009 - 2010 гг.
Рынок ламинированных туб
Проведенные маркетинговые исследования
Аналитический отчет



Название исследованияЭКСПРЕСС-ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛАМИНИРОВАННЫХ ТУБ, 2009-2010 гг.
Период исследования2009 - 2010 гг.
География исследованияСтраны СНГ
Язык отчетаРусский
Формат отчетаэлектронный вид (Word, PDF) и/или печатный вид

 

В структуре производства туб на долю однослойных туб приходится 86%, а на долю многослойных 14%. В 2010 году в России было произведено около 350 млн. туб, основной производитель в России – компания А-Депт.

В структуре российского рынка ламинированных туб доля экспортных поставок невелика и составляет порядка 2% от производства.

Основные страны-поставщики ламинированных туб в Россию – Украина и Белоруссия, на долю которых приходится основная часть завезенных ламинированных туб.

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ЛАМИНИРОВАННЫХ ТУБ

 
  1. Структурировать российский рынок ламинированных/ламинатных туб (ЛТ).
  2. Оценить емкость рынка и потребность в ЛТ.
  3. Дать количественную оценку производства ЛТ в РФ.
  4. Оценить импорт, определить основного импортера ЛТ в РФ.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Настоящий отчет посвящен экспресс-анализу российского рынка серы в 2009-2010 гг., подготовке обоснованного прогноза его развития на краткосрочную перспективу с учетом тенденций в отраслях-потребителях данной продукции и производящих ее.
В первом разделе анализа дана общая характеристика ламинированных туб, описаны цели, структура анализа, выдвинуты гипотезы развития рынка.
Во втором разделе приведены оценки текущей ситуации на российском рынке ламинированных туб, объемов экспорта и импорта данного вида продукции, определены основные отечественные и зарубежные компании-производители ламинированных туб.
В третьем разделе сделаны выводы и прогноз развития российского рынка ламинированных туб на ближайшую перспективу.

 

 

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
 
  • Российским и зарубежным компаниям-производителям ламинированных туб;
  • компаниям, производящим парфюмерно-косметическую продукцию;
  • компаниям экспортерам и импортерам ламинированных туб;
  • компаниям, планирующим начать выпуск ламинированных туб.
  
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
 
  • Данные Росстат;
  • данные таможенной статистики ФТС России,
  • данные таможенной статистики Беларуси,
  • открытые источники.
ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

1.1. Цель обзора

 

1.2. Задачи обзора

 

1.3. Период

 

1.4. Регион

 

1.5. Источники информации

2. РЕЗУЛЬТАТЫ  ОБЗОРА

 

2.1. Производство

 

2.2. Экспорт

 

2.3. Импорт

 

2.4. Потребление

 

2.5. Емкость рынка

3. ВЫВОДЫ

 

СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Категоризация продукции в соответствии с кодами ТНВЭД
Таблица 2. Оценочное производство в месяц основных компаний-производителей, 2010 г.
Таблица 3. Структура импорта из Украины в РФ по коду ТН ВЭД 3923301090, 2010г.
Таблица 4. Динамика экспорта ЛТ Леан Групп и экспорта по коду ТН ВЭД 3923301090 из РБ в РФ
Таблица 5. Предполагаемая структура импорта из РБ в РФ по коду ТН ВЭД 3923301090, 2010г.
Таблица 6. Оценочный импорт ЛТ из РБ в РФ , 2010г.
Таблица 7. Расчетная емкость рынка, млн.туб

Похожие материалы: