28.09.2010 г.

АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЦЕН С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ СТАТЬИ 40 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Проекты маркетинговых исследований
Аналитический отчет
 
  
Название исследования АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЦЕН С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ СТАТЬИ 40 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Период исследования 2010 г.
География исследования Российская Федерация
Язык отчета Русский
Обновление
по запросу
 
ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
 
  • Российским и международным логистическим, брокерским, трейдерским компаниям в условиях сложной рыночной конъюнктуры и возникновения потенциально спорных ситуаций с определением рыночной цены;
  • российским налоговым органам (ФНС России, МИ ФНС по крупнейшим налогоплательщикам, региональных Управлений ФНС) при проведении мероприятий по налоговому контролю.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
 
  • Комплексный анализ и мониторинг рынка рассматриваемого продукта на основе данных из открытых источников и профильных изданий;
  • международная статистика внешней торговли и статистика внешней торговли рассматриваемым товаром по важнейшим странам мира (включая Россию);
  • анализ информации международных и национальных торговых площадок (бирж) на предмет наличия ценовой информации по рассматриваемому продукту, сбор и изучение и систематизация данных;
  • исследование справочных маркерных цен на рассматриваемую продукцию по данным профильных международных (национальных) периодических изданий, а также сведения международных организаций (World Bank и др.);
  • расчет и анализ внешнеторговых (экспортных и импортных) среднестатистических цен на рассматриваемую продукцию по данным официальной таможенной статистики стран;
  • сбор и анализ информации профильных изданий и других источников по величине фрахтовых ставок на морские перевозки рассматриваемого товара, а также его перевалки в морских портах;
  • расчет величины железнодорожного тарифа в соответствии с положениями Прейскуранта N 10-01 и аналогичных документов других стран (Rail - тариф и др.), с учетом особенностей перевозок (аренда, возврат вагонов и т.д.);
  • учет информации по величине таможенных пошлин (РФ и стран-контрагентов) на рассматриваемый товар по официальным данным соответствующих национальных ведомств;
  • комплексный анализ прямой и косвенной информации открытых источников по величине комиссионных международных трейдеров и национальных торговых компаний, а также уровня маржи;
  • исследование других ценообразующих факторов, оказывающих влияние на рыночную цену;
  • расчет отклонений контрактной цены рассматриваемого продукта от уровня рыночных цен.
ОГЛАВЛЕНИЕ
 

1. Анализ конъюнктуры мирового (российского / регионального) рынка рассматриваемого вида продукции в соответствующий период.

2. Исследование факторов ценообразования на рассматриваемый вид продукции на мировом (российском / региональном) рынке и принятых в практике мировой (внутрироссийской) торговли видов цен на нее. Определение адекватного требованиям НК РФ уровня рыночных цен целевого рынка (мирового / российского / регионального) на рассматриваемый вид продукции в соответствующий период.

3. Приведение рыночной цены целевого рынка (соответствующей требованиям НК РФ) к контрактному базису поставки - с учетом транспортно-логистических расходов на доставку (ж/д тариф и аренда вагонов, морской фрахт, перевалка в порту, и др.).

4. Учет возможных дополнительных факторов ценообразования при поставке на контрактных условиях (расходы на страхование и финансовые условия поставки, маржа / комиссионные трейдера, компенсация в цене таможенных платежей, незапланированные расходы - демереджи морских и речных судов, диспачи, сюрвейерские услуги, убыли, потери, штрафы и простои).

5. Анализ соответствия отпускной цены предприятия на товары или услуги в отчетный период рыночному уровню цены, приведенной к контрактным условиям с учетом ценообразующих факторов - в соответствии с требованиями Ст. 40 НК РФ. Расчет величины отклонения контрактной цены от рыночной цены, приведенной к базису поставки; определение контрактных поставок, цена по которым не соответствует требованиям НК (и расчет возможной налогооблагаемой базы).

6. Представление результатов исследования в форме маркетингового исследования, информационной справки, заключения специалиста или эксперта.


Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.

Похожие материалы: