31.05.2011 г.

АНАЛИЗ ИМПОРТА ИГРУШЕК,

РОССИЯ, 2009 - 2010 гг.
Импорт пластмассовых игрушек
Анализ ВЭД
Аналитический отчет



Название исследованияАНАЛИЗ ИМПОРТА ИГРУШЕК СЕГМЕНТА «ПЛАСТМАССОВЫЕ ФИГУРКИ ЛЮДЕЙ, ЖИВОТНЫХ И СКАЗОЧНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ», 2009-2010 гг.
Период исследования2009 - 2010 гг.
География исследованияРоссийская Федерация
Язык отчетаРусский
Формат отчетаэлектронный вид (Word, PDF) и/или печатный вид

Импорт узкого сегмента игрушек  (пластмассовые фигурки людей, животных и сказочных персонажей) оказался довольно «широким» - 19 млн. долларов  в 2010 г. В стоимостном выражении  (около 70%)  преобладают брэндированные фигурки  (Нasbro, SylvanianFamilies).
 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ ИМПОРТА ИГРУШЕК

 
  1. Определить общий объем и динамику импорта(код ТН ВЭД 9503004900, 9503007000, 9503002100).
  2. Проанализировать данные по следующим брэндам игрушек: Papo, Schleich, SafariLtd, Bullyland, Collecta(Gulliver), BBI, Hasbro, Simba, ChapMei, Gormitti, Inmypocket, Hero 108, Ben10, ELC.
  3. Выявить другие марки фигурок, не включенные в данный перечень, но ввезенные в достаточном объеме.
  4. Определить рыночные доли марок, выявить явных лидеров.
  5. Определить среднестатистические цены импорта по брэндам.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Статистический обзор содержит:
  • оценку рынка сегмента игрушек (пластмассовые фигурки людей, животных и сказочных персонажей) в натуральном и стоимостном выражении в 2009, 2010 гг.;
  • оценку импорта массового, брэндированного и небрэндированного сегментов;
  • структуру импорта в разрезе основных брэндов;
  • динамику среднестатистических цен импорта.

  

 

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
 Магазинам игрушек, дилерам и импортерам брэндированных игрушек.
  
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
 Статистика внешней торговли России
  
ОГЛАВЛЕНИЕ
  

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РЕЗУЛЬТАТЫ  ОБЗОРА

 

 

1.   Объемы и структура  импорта игрушек сегмента  «пластмассовые фигурки людей, животных и сказочных персонажей» 2009-2010гг

 

2.   Объемы и структура  импорта игрушек  в разрезе основных брэндов, 2009-2010гг

 

3.   Среднестатистические цены импорта

  
СПИСОК ТАБЛИЦ
 

Таблица № 1. Категоризация продукции в соответствии с кодами ТНВЭД

Таблица № 2. Динамика структурыимпорта в Россию игрушек сегмента «пластмассовые фигурки людей, животных и сказочных персонажей» , 2009- 2010 г.

Таблица № 3. Структураимпорта в Россию игрушек в разрезе основных брэндов , 2009 г.

Таблица №4. Структураимпорта в Россию игрушек в разрезе основных брэндов , 2010 г.

Таблица № 5. Динамика долей основных брэндов в импортебрэндированныхигрушек , 2009-2010 гг.

Таблица № 6. Динамика среднестатистических цен импорта в разрезе брэндов, $/шт.,2009-2010 г.г.

СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ
 

Диаграмма № 1. Динамика импортав Россию игрушек сегмента «пластмассовые фигурки людей, животных и сказочных персонажей» , 2009- 2010 г.

Диаграмма № 2.Динамика структуры импортаигрушек сегмента «пластмассовые фигурки людей, животных и сказочных персонажей» в стоимостном выражении , 2009- 2010 г.

Диаграмма № 3. Динамика структуры импортаигрушек сегмента «пластмассовые фигурки людей, животных и сказочных персонажей» в натуральном  выражении , 2009- 2010 г.

Диаграмма № 4. Динамика структуры импортабрэндированных фигурок в разрезе основных брэндов в стоимостном выражении , 2009- 2010 г.

Диаграмма № 5. Динамика структуры импортабрэндированных фигурок в разрезе основных брэндов в натуральном выражении , 2009- 2010 г.

Диаграмма № 6. Динамика среднестатистических цен импорта в разрезе брэндов, $/шт.,2009-2010 г.

Похожие материалы: