РЫНОК СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ КИТАЯ

Рынок сельскохозяйственной техники
Проекты маркетинговых исследований
Аналитический отчет
 
   
Название исследования РЫНОК СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ КИТАЯ
География исследования Китай
Язык отчета Русский / English
Формат отчета в электронном виде (PDF) и/или печатном виде
 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА РЫНКА

•    Оценить емкость рынка сельскохозяйственной техники Китая;
•    Описать структуру рынка сельскохозяйственной техники Китая;
•    Описать структуру внешней торговли между Китаем и Россией;
•    Провести ценовой анализ на рынке сельскохозяйственной техники Китая;
•    Выявить особенности функционирования рынка сельскохозяйственной техники Китая;
•    Провести анализ ключевых тенденций развития рынка сельскохозяйственной техники Китая.
 
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Настоящий отчет посвящен анализу рынка сельскохозяйственной техники Китая.
В первой и второй главах исследования проведен макроэкономический анализ и анализ общего состояния на рынке сельскохозяйственной техники Китая
В третьей главе исследования рассмотрены основные сведения о рынке сельскохозяйственной техники Китая.
Четвертая глава отчета посвящена подробному анализу внешнеторговой деятельности на рынке сельскохозяйственной техники Китая.
В пятой главе проанализирована внешняя торговля сельскохозяйственной техникой между Россией и Китаем.
В шестой и седьмой главах отчета рассмотрены дистрибуция и каналы продаж сельскохозяйственной техники, а также проанализированы барьеры вхождения на рынок.
В восьмой и девятой главах исследования рассмотрены тенденции и перспективы развития рынка сельскохозяйственной техники, а также даны рекомендации для компаний, входящих на рынок Китая.
 

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
  •    Российским и иностранным поставщикам сельскохозяйственной техники;
•    Производителям и потребителям сельскохозяйственной техники.
   
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
 •    данные Росстата;
•    данные Федеральной таможенной службы РФ;
•    базы данных финансовых показателей компаний;
•    корпоративная отчетность игроков рынка;
•    данные каталогов и спецификаций производителей;
•    данные отраслевых программ и стратегий развития;
•    данные порталов и планов государственных и корпоративных закупок;
•    материалы профильных конференций, выставок;
•    данные международной торговли;
•    данные органов статистики Китая;
•    данные Международной финансовой корпорации (IFC);
•    материалы профильных ассоциаций и исследовательских агентств;
•    данные корпоративной отчетности и интернет-сайтов игроков рынка;
•    собственные расчеты компании AS Marketing.
  
ОГЛАВЛЕНИЕ
  1. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ   
2. АНАЛИЗ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В КИТАЕ   
    2.1. Общие сведения о сельском хозяйстве в Китае
    2.2. Местное производство
    2.3. Иностранные конкуренты
    2.4. Международная торговля
    2.5. Планы в области правительственной поддержки
3. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О РЫНКЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ КИТАЯ   
    3.1. Объем рынка и тенденции
    3.2. Система субсидирования сельскохозяйственной техники
    3.3. Наиболее перспективная сельскохозяйственная техника в различных регионах Китая
    3.4. Анализ конкурентов
4. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ   
    4.1. Объемы китайского импорта в распределении по странам отправления
    4.2. Географическая структура импорта строительной техники в Китай
    4.3. Средние цены импорта
    4.4. Объемы экспорта из Китая в распределении по странам получателям
    4.5. Средние экспортные цены
5. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКОЙ МЕЖДУ РОССИЕЙ И КИТАЕМ   
    5.1. Объем экспорта сельскохозяйственной техники из России в Китай
    5.2. Структура экспорта сельскохозяйственной техники из России в Китай в разрезе компаний-производителей
    5.3. Ключевые покупатели сельскохозяйственной техники, экспортированной из России в Китай
    5.4. Ценовой анализ экспорта сельскохозяйственной техники из России в Китай
    5.5. Объем импорта сельскохозяйственной техники в Россию из Китая
    5.6. Структура импорта сельскохозяйственной техники в Россию из Китая в разрезе компаний-производителей
    5.7. Ключевые покупатели сельскохозяйственной техники, импортированной в Россию из Китая
    5.8. Ценовой анализ импортируемой в Россию сельскохозяйственной техники из Китая
6. ДИСТРИБУЦИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ И КАНАЛЫ ПРОДАЖ   
7. БАРЬЕРЫ ДЛЯ ВХОЖДЕНИЯ НА РЫНОК   
    7.1. Тарифные барьеры для вхождения на рынок
    7.2. Прочие барьеры вхождения
8. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ КИТАЯ   
    8.1. Прогноз развития
    8.2. Потребности в инвестициях
    8.3. Потенциал в области продаж
9. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ КОМПАНИИ, ВХОДЯЩЕЙ НА РЫНОК КИТАЯ

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.

Похожие материалы: