Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА РЫНКА

•    Оценить емкость рынка мясной продукции Сингапура.
•    Описать структуру импорта и экспорта мясной продукции в/из Сингапура.
•    Дать характеристику текущего состояния производства мясной продукции в Сингапуре.
•    Определить ключевые драйверы роста сербского рынка мясной продукции.
•    Выполнить оценку прогнозных показателей развития рынка мясной продукции Сингапура.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен анализу сербского рынка мясной продукции в Сингапуре.
В первой главе описано текущее состояние производства мясной продукции в Сингапура, определены объемы видимого потребления мяса и мясопродуктов внутри Сингапура. Рассмотрены основные каналы продаж и потребительские предпочтения населения.
Во второй главе приведены результаты конкурентного анализа сербского рынка мясной продукции.
В третьей главе приведены результаты ценового анализа сербского рынка мяса и мясной продукции. Определены средние импортные цены, ценообразование на мясную продукцию внутри Сингапура, составлен прогноз развития цен на данную продукцию.
В четвертой главе определены объем и динамика импорта мясной продукции в Сингапур, основные страны-поставщики. Подробно описаны поставки мясной продукции из России в Сингапур в разрезе компаний-участников внешнеэкономической деятельности, видов продукции, средних контрактных цен.
В пятой главе рассмотрено законодательство Сингапура, регламентирующее отрасль мясной и мясоперерабатывающей промышленности, барьеры, которые могут возникнуть у компаний, при входе на рынок мясной продукции Сингапура.
В шестой главе на основе полученных данных составлен прогноз развития рынка мясной продукции Сингапура.
В седьмой главе даны выводы по маркетинговому исследованию сербского рынка мясной продукции.

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

•    Крупным агрохолдингам;
•    производителям мясной продукции;
•    компаниям, занимающимся импортом и экспортом мяса и мясной продукции;
•    компаниям, планирующим осваивать рынок мяса и мясной продукции Сингапура.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

•    данные органов статистики Сингапура;
•    данные Росстата;
•    данные Федеральной таможенной службы РФ;
•    базы данных финансовых показателей компаний;
•    корпоративная отчетность игроков рынка;
•    данные каталогов и спецификаций производителей;
•    данные отраслевых программ и стратегий развития;
•    данные порталов и планов государственных и корпоративных закупок;
•    материалы профильных конференций, выставок;
•    данные международной торговли;
•    данные Международной финансовой корпорации (IFC);
•    материалы профильных ассоциаций и исследовательских агентств;
•    данные корпоративной отчетности и интернет-сайтов игроков рынка;
•    собственные расчеты компании AS Marketing.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ОСНОВНЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЫНКА МЯСНОЙ ПРОДУКЦИИ В СИНГАПУРЕ
     1.1. Текущее состояние отрасли по выпуску мясной продукции в Сингапуре
     1.2. Объем производства мясной продукции в Сингапуре
     1.3. Структура производств мясной продукции в разрезе видов мяса
     1.4. Импорт мясной продукции в Сингапур
     1.5. Географическая структура импорта мясной продукции в Сингапур
     1.6. Экспорт мясной продукции из Сингапура
     1.7. Объем потребления мясной продукции в Сингапура
     1.8. Баланс потребления мясной продукции в Сингапура в разрезе видов мяса
     1.9. Региональная структура рынка мясной продукции в Сингапуре. Тенденции потребления мясной продукции в Сингапура в разрезе провинций
     1.10. Основные драйверы роста рынка мясной продукции в Сингапуре
     1.11. Основные ограничения роста рынка мясной продукции в Сингапуре
     1.12. Анализ потребительских предпочтений покупателей мясной продукции в Сингапуре
     1.13. Анализ основных каналов продаж мясной продукции в Сингапуре
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЫНКЕ МЯСНОЙ ПРОДУКЦИИ В СИНГАПУРЕ
     2.1. Основные тенденции конкурентного окружения на рынке мясной продукции в Сингапуре
     2.2. Профили ключевых производителей мясной продукции в Сингапуре
     2.3. Ключевые дистрибьюторы мясной продукции
3. АНАЛИЗ ЦЕН НА РЫНКЕ МЯСНОЙ ПРОДУКЦИИ В СИНГАПУРЕ
     3.1. Анализ стоимости основных видов мясной продукции в Сингапуре
     3.2. Анализ структуры ценообразования на мясную продукцию в Сингапуре
     3.3. Средняя цена импортируемой в Сингапур мясной продукции в разрезе стран-поставщиков
     3.4. Прогноз стоимости мясной продукции в Сингапуре
4. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ МЯСНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ МЕЖДУ РОССИЕЙ В СИНГАПУРОМ
     4.1. Объем экспорта мясной продукции из России в Сингапур
     4.2. Структура экспорта мясной продукции из России в Сингапур в разрезе компаний-производителей
     4.3. Ключевые покупатели мясной продукции, экспортированной из России в Сингапур
     4.4. Ценовой анализ экспорта мясной продукции из России в Сингапур
     4.5. Объем импорта мясной продукции в Россию из Сингапура
     4.6. Структура импорта мясной продукции в Россию из Сингапура в разрезе компаний-производителей
     4.7. Ключевые покупатели мясной продукции, импортированной в Россию из Сингапура
     4.8. Ценовой анализ импортируемой в Россию мясной продукции из Сингапура
5. АНАЛИЗ БАРЬЕРОВ ВХОДА НА РЫНОК МЯСНОЙ ПРОДУКЦИИ СИНГАПУРА
     5.1. Особенности регулирования рынка мясной продукции: санитарные требования, пошлины, квоты
     5.2. Рекомендации по оптимальной схеме вхождения на рынок
6. ПРОГНОЗ РЫНКА МЯСНОЙ ПРОДУКЦИИ В СИНГАПУРА
7. ВЫВОДЫ

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.