Содержание:
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА РЫНКА
• Оценить емкость рынка мяса в Индии.
• Описать структуру рынка мяса в Индии.
• Описать структуру внешней торговли между Индией и Россией.
• Провести конкурентный анализ на рынке мяса Индии
• Провести анализ ключевых тенденций развития рынка мяса в Индии.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Настоящий отчет посвящен анализу рынка мяса в Индии.
В первой и второй главах исследования проведен анализ общего состояния на рынке мяса в Индии, а также анализ внешнеторговых поставок.
В третьей главе исследования проанализирована внешняя торговля мясом между Россией и Индией, объемы и структура импорта и экспорта, ценовой анализ.
Четвертая глава отчета посвящена подробному анализу конкурентной среды на рынке мясной промышленности.
В пятой главе исследования проанализирован спрос на мясную продукцию из Индии, потребительские предпочтения.
В шестой главе отчета проведен ценовой анализ на рынке мяса в Индии.
В седьмой и восьмой главах проанализированы основные каналы продаж мясной продукции, а также барьеры вхождения на рынок.
ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
• Российским и иностранным поставщикам мясной продукции;
• Производителям и потребителям мясной продукции.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
• данные Росстата
• данные Федеральной таможенной службы РФ
• базы данных финансовых показателей компаний
• корпоративная отчетность игроков рынка
• данные каталогов и спецификаций производителей
• данные отраслевых программ и стратегий развития
• данные порталов и планов государственных и корпоративных закупок
• материалы профильных конференций, выставок
• данные международной торговли
• данные органов статистики Китая
• данные Международной финансовой корпорации (IFC)
• материалы профильных ассоциаций и исследовательских агентств
• данные корпоративной отчетности и интернет-сайтов игроков рынка
• собственные расчеты компании AS Marketing
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Общие сведения о рынке мяса в Индии
2. Внешнеторговые поставки
2.1. Объемы индийского импорта мяса в распределении по странам отправления
2.2. Географическая структура импорта мяса в Индию
2.3. Объемы экспорта из Индии в распределении по странам получателям
3. Анализ внешней торговли мясом между Россией и Индией
3.1. Объем экспорта мяса из России в Индию
3.2. Структура экспорта мяса из России в Индию в разрезе компаний-производителей
3.3. Ключевые покупатели мяса, экспортированного из Индии в Китай
3.4. Ценовой анализ экспорта мяса из России в Индию
3.5. Объем импорта мяса в Россию из Индии
3.6. Структура импорта мяса в Россию из Индии в разрезе компаний-производителей
3.7. Ключевые покупатели мяса, импортированного в Россию из Индии
3.8. Ценовой анализ импортируемого в Россию мяса из Индии
4. Конкурентный анализ
4.1 Предприятия животноводческого сектора
4.2. Предприятия в области мясной промышленности
5. Спрос на мясную продукцию в Индии
5.1. Динамика спроса на мясо в Индии
5.2. Потребительские предпочтения в Индии
5.3. Спрос на свинину в Индии
6. Ценовой анализ
6.1. Цены импорта
6.2. Цены производителей
7. Каналы продаж мясной продукции в Индии
8. Барьеры вхождения на рынок
Внимание!
Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.