Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА РЫНКА

•    Оценить емкость рынка мяса в Индии.
•    Описать структуру рынка мяса в Индии.
•    Описать структуру внешней торговли между Индией и Россией.
•    Провести конкурентный анализ на рынке мяса Индии
•    Провести анализ ключевых тенденций развития рынка мяса в Индии.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен анализу рынка мяса в Индии.
В первой и второй главах исследования проведен анализ общего состояния на рынке мяса в Индии, а также анализ внешнеторговых поставок.
В третьей главе исследования проанализирована внешняя торговля мясом между Россией и Индией, объемы и структура импорта и экспорта, ценовой анализ.
Четвертая глава отчета посвящена подробному анализу конкурентной среды на рынке мясной промышленности.
В пятой главе исследования проанализирован спрос на мясную продукцию из Индии, потребительские предпочтения.
В шестой главе отчета проведен ценовой анализ на рынке мяса в Индии.
В седьмой и восьмой главах проанализированы основные каналы продаж мясной продукции, а также барьеры вхождения на рынок.

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

•    Российским и иностранным поставщикам мясной продукции;
•    Производителям и потребителям мясной продукции.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

•    данные Росстата
•    данные Федеральной таможенной службы РФ
•    базы данных финансовых показателей компаний
•    корпоративная отчетность игроков рынка
•    данные каталогов и спецификаций производителей
•    данные отраслевых программ и стратегий развития
•    данные порталов и планов государственных и корпоративных закупок
•    материалы профильных конференций, выставок
•    данные международной торговли
•    данные органов статистики Китая
•    данные Международной финансовой корпорации (IFC)
•    материалы профильных ассоциаций и исследовательских агентств
•    данные корпоративной отчетности и интернет-сайтов игроков рынка
•    собственные расчеты компании AS Marketing

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Общие сведения о рынке мяса в Индии   
2. Внешнеторговые поставки
   
    2.1. Объемы индийского импорта мяса в распределении по странам отправления
    2.2. Географическая структура импорта мяса в Индию
    2.3. Объемы экспорта из Индии в распределении по странам получателям
3. Анализ внешней торговли мясом между Россией и Индией   
    3.1. Объем экспорта мяса из России в Индию
    3.2. Структура экспорта мяса из России в Индию в разрезе компаний-производителей
    3.3. Ключевые покупатели мяса, экспортированного из Индии в Китай
    3.4. Ценовой анализ экспорта мяса из России в Индию
    3.5. Объем импорта мяса в Россию из Индии
    3.6. Структура импорта мяса в Россию из Индии в разрезе компаний-производителей
    3.7. Ключевые покупатели мяса, импортированного в Россию из Индии
    3.8. Ценовой анализ импортируемого в Россию мяса из Индии
4. Конкурентный анализ   
    4.1 Предприятия животноводческого сектора
    4.2. Предприятия в области мясной промышленности
5. Спрос на мясную продукцию в Индии   
    5.1. Динамика спроса на мясо в Индии
    5.2. Потребительские предпочтения в Индии
    5.3. Спрос на свинину в Индии
6. Ценовой анализ   
    6.1. Цены импорта
    6.2. Цены производителей
7. Каналы продаж мясной продукции в Индии   
8. Барьеры вхождения на рынок

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.