Содержание:
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА РЫНКА
• Оценить емкость рынка молочных продуктов в Индии;
• Описать структуру рынка молока и молочных продуктов в Индии;
• Описать структуру внешней торговли между Индией и Россией;
• Провести ценовой анализ на рынке молочных продуктов Индии;
• Выявить особенности функционирования рынка молочной продукции в Индии;
• Провести анализ ключевых тенденций развития рынка молочных продуктов в Индии.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Настоящий отчет посвящен анализу рынка молочных продуктов в Индии.
В первой и второй главах исследования проведен анализ общего состояния на рынке молочных продуктов в Индии, а также анализ объемов производства.
В третьей главе исследования проанализирована внешняя торговля молочными продуктами между Россией и Индией, объемы и структура импорта и экспорта, ценовой анализ.
Четвертая глава отчета посвящена подробному ценовому анализу рынка молочных продуктов Индии.
В пятой главе исследования проанализированы каналы продаж молочной продукции, основные дистрибьюторы, а также рассмотрены особенности госрегулирования рынка молочной продукции на территории Индии.
В шестой главе отчета даны рекомендации по выстраиванию стратегии вхождения на рынок молочной продукции.
ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
• Российским и иностранным поставщикам молочной продукции;
• Производителям и потребителям молочной продукции.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
• данные Росстата;
• данные Федеральной таможенной службы РФ;
• базы данных финансовых показателей компаний;
• корпоративная отчетность игроков рынка;
• данные каталогов и спецификаций производителей;
• данные отраслевых программ и стратегий развития;
• данные порталов и планов государственных и корпоративных закупок;
• материалы профильных конференций, выставок;
• данные международной торговли;
• данные органов статистики Индии;
• данные Международной финансовой корпорации (IFC);
• материалы профильных ассоциаций и исследовательских агентств;
• данные корпоративной отчетности и интернет-сайтов игроков рынка;
• собственные расчеты компании AS Marketing.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Общие сведения о рынке молочных продуктов Индии
2. Анализ предложения молочных продуктов на рынке Индии
2.1. Животноводство в Индии и его показатели
2.2. Основные молочные предприятия Индии
2.3. Объемы и динамика производства молока в Индии
2.4. Объемы и динамика производства молочных продуктов в Индии
2.5. Внешнеторговые поставки молочных продуктов в Индии (импорт и экспорт): географическая структура поставок в натуральном и стоимостном выражении
3. Анализ внешней торговли молочными продуктами между Россией и Индией
3.1. Объем экспорта молочных продуктов из России в Индию
3.2. Структура экспорта молочных продуктов из России в Индию в разрезе компаний-производителей
3.3. Ключевые покупатели молочных продуктов, экспортированных из России в Индию
3.4. Ценовой анализ экспорта молочных продуктов из России в Индию
3.5. Объем импорта молочных продуктов в Россию из Индии
3.6. Структура импорта молочных продуктов в Россию из Индии в разрезе компаний-производителей
3.7. Ключевые покупатели молочных продуктов, импортированных в Россию из Индии
3.8. Ценовой анализ импортируемых в Россию молочных продуктов из Индии
4. Ценовой анализ рынка молочных продуктов
4.1. Цены импорта
4.2. Цены производителей
5. Анализ особенностей функционирования рынка молочной продукции в Индии
5.1. Анализ потребительских предпочтений на рынке молочной продукции в Индии
5.2. Географическая структура спроса
5.3. Анализ ключевых каналов дистрибуции на рынке молочной продукции
5.4. Ведущие дистрибьюторы молочной продукции на рынке Индии
5.5. Основные индикаторы розничной торговли в Индии, крупнейшие ритейлеры
5.6. Ключевые особенности государственного регулирования рынка молочной продукции в Индии
5.7. Требования к упаковке
5.8. Барьеры вхождения на рынок молочной продукции Индии
6. Выводы и рекомендации по выстраиванию стратегии вхождения на рынок молочной продукции Индии
Внимание!
Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.