Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА РЫНКА

•    Оценить емкость рынка молочных продуктов в Индии;
•    Описать структуру рынка молока и молочных продуктов в Индии;
•    Описать структуру внешней торговли между Индией и Россией;
•    Провести ценовой анализ на рынке молочных продуктов Индии;
•    Выявить особенности функционирования рынка молочной продукции в Индии;
•    Провести анализ ключевых тенденций развития рынка молочных продуктов в Индии.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен анализу рынка молочных продуктов в Индии.
В первой и второй главах исследования проведен анализ общего состояния на рынке молочных продуктов в Индии, а также анализ объемов производства.
В третьей главе исследования проанализирована внешняя торговля молочными продуктами между Россией и Индией, объемы и структура импорта и экспорта, ценовой анализ.
Четвертая глава отчета посвящена подробному ценовому анализу рынка молочных продуктов Индии.
В пятой главе исследования проанализированы каналы продаж молочной продукции, основные дистрибьюторы, а также рассмотрены особенности госрегулирования рынка молочной продукции на территории Индии.
В шестой главе отчета даны рекомендации по выстраиванию стратегии вхождения на рынок молочной продукции.

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

•    Российским и иностранным поставщикам молочной продукции;
•    Производителям и потребителям молочной продукции.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

•    данные Росстата;
•    данные Федеральной таможенной службы РФ;
•    базы данных финансовых показателей компаний;
•    корпоративная отчетность игроков рынка;
•    данные каталогов и спецификаций производителей;
•    данные отраслевых программ и стратегий развития;
•    данные порталов и планов государственных и корпоративных закупок;
•    материалы профильных конференций, выставок;
•    данные международной торговли;
•    данные органов статистики Индии;
•    данные Международной финансовой корпорации (IFC);
•    материалы профильных ассоциаций и исследовательских агентств;
•    данные корпоративной отчетности и интернет-сайтов игроков рынка;
•    собственные расчеты компании AS Marketing.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Общие сведения о рынке молочных продуктов Индии   
2. Анализ предложения молочных продуктов на рынке Индии
   
    2.1. Животноводство в Индии и его показатели
    2.2. Основные молочные предприятия Индии
    2.3. Объемы и динамика производства молока в Индии
    2.4. Объемы и динамика производства молочных продуктов в Индии
    2.5. Внешнеторговые поставки молочных продуктов в Индии (импорт и экспорт): географическая структура поставок в натуральном и стоимостном выражении
3. Анализ внешней торговли молочными продуктами между Россией и Индией   
    3.1. Объем экспорта молочных продуктов из России в Индию
    3.2. Структура экспорта молочных продуктов из России в Индию в разрезе компаний-производителей
    3.3. Ключевые покупатели молочных продуктов, экспортированных из России в Индию
    3.4. Ценовой анализ экспорта молочных продуктов из России в Индию
    3.5. Объем импорта молочных продуктов в Россию из Индии
    3.6. Структура импорта молочных продуктов в Россию из Индии в разрезе компаний-производителей
    3.7. Ключевые покупатели молочных продуктов, импортированных в Россию из Индии
    3.8. Ценовой анализ импортируемых в Россию молочных продуктов из Индии
4. Ценовой анализ рынка молочных продуктов   
    4.1. Цены импорта
    4.2. Цены производителей
5. Анализ особенностей функционирования рынка молочной продукции в Индии   
    5.1. Анализ потребительских предпочтений на рынке молочной продукции в Индии
    5.2. Географическая структура спроса
    5.3. Анализ ключевых каналов дистрибуции на рынке молочной продукции
    5.4. Ведущие дистрибьюторы молочной продукции на рынке Индии
    5.5. Основные индикаторы розничной торговли в Индии, крупнейшие ритейлеры
    5.6. Ключевые особенности государственного регулирования рынка молочной продукции в Индии
    5.7. Требования к упаковке
    5.8. Барьеры вхождения на рынок молочной продукции Индии
6. Выводы и рекомендации по выстраиванию стратегии вхождения на рынок молочной продукции Индии

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.