Содержание:
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА РЫНКА
• Оценить емкость рынка кондитерских изделий Таиланда;
• Описать структуру рынка кондитерских изделий Таиланда;
• Описать структуру внешней торговли между Таиландом и Россией;
• Провести ценовой анализ на рынке кондитерских изделий Таиланда;
• Выявить особенности функционирования рынка кондитерских изделий Таиланда;
• Провести анализ ключевых тенденций развития рынка кондитерских изделий Таиланда.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Настоящий отчет посвящен анализу рынка кондитерских изделий Таиланда.
В первой и второй главах исследования проведен анализ общего состояния на рынке кондитерских изделий Таиланда, а также анализ объемов производства.
В третьей главе исследования проанализирована внешняя торговля кондитерскими изделиями между Россией и Таиландом, объемы и структура импорта и экспорта, ценовой анализ.
Четвертая глава отчета посвящена подробному ценовому анализу рынка кондитерских изделий Таиланда.
В пятой главе исследования проанализированы каналы продаж кондитерских изделий, основные дистрибьюторы, а также рассмотрены особенности госрегулирования рынка кондитерских изделий на территории Таиланда.
В шестой главе отчета даны рекомендации по выстраиванию стратегии вхождения на рынок кондитерских изделий.
ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
• Российским и иностранным поставщикам кондитерских изделий;
• Производителям и потребителям кондитерских изделий.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
• данные Росстата;
• данные Федеральной таможенной службы РФ;
• базы данных финансовых показателей компаний;
• корпоративная отчетность игроков рынка;
• данные каталогов и спецификаций производителей;
• данные отраслевых программ и стратегий развития;
• данные порталов и планов государственных и корпоративных закупок;
• материалы профильных конференций, выставок;
• данные международной торговли;
• данные органов статистики Таиланда
• данные Международной финансовой корпорации (IFC);
• материалы профильных ассоциаций и исследовательских агентств;
• данные корпоративной отчетности и интернет-сайтов игроков рынка;
• собственные расчеты компании AS Marketing.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Общие сведения о рынке кондитерских изделий Таиланда
2. Анализ предложения кондитерских изделий на рынке Таиланда
2.1. Животноводство в Таиланда и его показатели
2.2. Основные предприятия по производству кондитерских изделий Таиланда
2.3. Объемы и динамика производства кондитерских изделий Таиланда
2.4. Внешнеторговые поставки кондитерских изделий Таиланда (импорт и экспорт): географическая структура поставок в натуральном и стоимостном выражении
3. Анализ внешней торговли кондитерскими изделиями между Россией и Таиландом
3.1. Объем экспорта кондитерских изделий из России в Таиланд
3.2. Структура экспорта кондитерских изделий из России в Таиланд в разрезе компаний-производителей
3.3. Ключевые покупатели кондитерских изделий, экспортированных из России в Таиланд
3.4. Ценовой анализ экспорта кондитерских изделий из России в Таиланд
3.5. Объем импорта кондитерских изделий в Россию из Таиланда
3.6. Структура импорта кондитерских изделий в Россию из Таиланда в разрезе компаний-производителей
3.7. Ключевые покупатели кондитерских изделий, импортированных в Россию из Таиланда
3.8. Ценовой анализ импортируемых в Россию кондитерских изделий из Таиланда
4. Ценовой анализ рынка кондитерских изделий
4.1. Цены импорта
4.2. Цены производителей
5. Анализ особенностей функционирования рынка кондитерских изделий в Таиланда
5.1. Анализ потребительских предпочтений на рынке кондитерских изделий в Таиланда
5.2. Географическая структура спроса
5.3. Анализ ключевых каналов дистрибуции на рынке кондитерских изделий
5.4. Ведущие дистрибьюторы кондитерских изделий на рынке Таиланда
5.5. Основные индикаторы розничной торговли в Таиланда, крупнейшие ритейлеры
5.6. Ключевые особенности государственного регулирования рынка кондитерских изделий в Таиланда
5.7. Требования к упаковке
5.8. Барьеры вхождения на рынок кондитерских изделий Таиланда
6. Выводы и рекомендации по выстраиванию стратегии вхождения на рынок кондитерских изделий Таиланда
Внимание!
Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.